Медиаклуб «Контекстная реклама в коммуникациях НКО»

66 Просмотры
Издатель
На этом мастер-классе Арсений Медведев, менеджер проектов агентства iConText, рассказал, для чего НКО нужна контекстная реклама и как её эффективно настраивать.

Содержание мастер-класса:
0:00 - что такое медиаклуб
2:08 - о спикере медиаклуба
2:37 - что такое контекстная реклама и где она появляется
3:58 - роль контекстной рекламы и других инструментов в воронке спроса
6:12 - основные отличия контекстной рекламы от рекламы в соц.сетях
8:29 - площадки для размещения
12:12 - особенности инструментов поискового и сетевого размещения
14:51 - какие задачи НКО могут решать с помощью КР

Настройка рекламы
15:26 - подбор аудитории
20:22 - структурирование кампании
23:54 - как проверить, какие поисковые запросы люди совершают и сколько - https://wordstat.yandex.ru/
24:48 - выбор типа размещения в зависимости от кол-ва запросов
30:18 - подбор ключевых запросов для поисковых кампаний
35:00 - таргетинг в сетевых кампаниях
40:50 - написание текстов для КР

42:25 - элементы объявлений в поиске Яндекс
43:18 - форматы объявлений в Яндекс и Google
48:08 - ключевые показатели контекстной рекламы
51:54 - что делать, если показатели вас не устраивают
56:54 - пример планирования рекламной кампании
59:38 - как работает аукцион в Яндекс

Мастер-класс «Контекстная реклама в коммуникациях НКО» входит в серию «Базовый элемент» для тех, кто хочет «начать с нуля» изучение вопроса или систематизировать имеющиеся разрозненные знания. Все мастер-классы из серии можно посмотреть в плейлисте: http://bit.ly/2UAmUC6

Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Комментариев нет.