Аннотация: Медиаобразование в Эстонии — скорее философия, пронизывающая все сферы жизни, начиная от элементарных навыков в социальных сетях или в каких-то ещё информационных группах, использования гаджетов на уроках в школе, до, в дальнейшем, реализации своего гражданского потенциала и успешной реализации себя на рынке труда.
Как ребенок уже с детского сада и на протяжении всей своей жизни осваивает информационные технологии параллельно с развитием коммуникационных навыков и коммуникационный культуры, учится «жить безопасно и ответственно в Интернете» и «свободно парить» в медиамире?
Учитель – школа-государство: Что такое e-koolikott образовательный портал электронный портфель, где материалы предоставляют сами учителя и только ли электронные образовательные ресурсы используются в медиаобразовании?
«Цифровое зеркало» — IT компетенция и медиакомпетенции школы, учителя и учащегося? Какие требования в государственной учебной программе и как определяется шкала соответствия?
Учитель – ученик: смена ролей. Как научить(ся) работать с информацией в контексте медиаобразования (критическое мышление, функциональное чтение)?
Родитель-учитель — взаимовыгодные партнеры? Как работать с родителями в медиапространстве и вместе с ними ориентироваться в информационной среде?
Ученик – ученик: как найти пути решения развития 4К в медиапространстве? Опыт Между-народных проектов, творческих и исследовательских работ учащихся.
Спикер: Шершун Светлана (Эстония), генеральный директор Агенства повышения квалификации ITC Professional Development, эксперт по развивающим беседам в образовании и управлении кадрами, представитель Международного методсовета по многоязычию и меж-культурной коммуникации в Эстонии.
Как ребенок уже с детского сада и на протяжении всей своей жизни осваивает информационные технологии параллельно с развитием коммуникационных навыков и коммуникационный культуры, учится «жить безопасно и ответственно в Интернете» и «свободно парить» в медиамире?
Учитель – школа-государство: Что такое e-koolikott образовательный портал электронный портфель, где материалы предоставляют сами учителя и только ли электронные образовательные ресурсы используются в медиаобразовании?
«Цифровое зеркало» — IT компетенция и медиакомпетенции школы, учителя и учащегося? Какие требования в государственной учебной программе и как определяется шкала соответствия?
Учитель – ученик: смена ролей. Как научить(ся) работать с информацией в контексте медиаобразования (критическое мышление, функциональное чтение)?
Родитель-учитель — взаимовыгодные партнеры? Как работать с родителями в медиапространстве и вместе с ними ориентироваться в информационной среде?
Ученик – ученик: как найти пути решения развития 4К в медиапространстве? Опыт Между-народных проектов, творческих и исследовательских работ учащихся.
Спикер: Шершун Светлана (Эстония), генеральный директор Агенства повышения квалификации ITC Professional Development, эксперт по развивающим беседам в образовании и управлении кадрами, представитель Международного методсовета по многоязычию и меж-культурной коммуникации в Эстонии.
- Категория
- Ведение Блога на YouTube

Комментариев нет.