Настройка контекстной рекламы: за что платит клиент

151 Просмотры
Издатель
Наталия Жихарева - PPC-гуру в агентстве интернет маркетинга Inweb



От спикера:

О чем вебинар?

Как оценить стоимость настройки рекламного аккаунта? На этот вопрос много клиентов с трудом находят ответ или вовсе его не получают. Мы предлагаем поговорить начистоту о внутренней кухне агентства онлайн-рекламы. РРС-гуру агентства Inweb — Наталья Жихарева — на вебинаре расскажет, что происходит после того, как вы оставили нам заявку на настройку контекстной рекламы. Опишет важные детали, на которые обращают внимание специалисты при создании рекламного аккаунта и обозначит сроки запуска рекламы.

Что будем делать?

1. Разберём, почему нельзя сразу сделать идеальный рекламный аккаунт и при чем тут Agile.

2. Пройдёмся по всем этапам настройки и ведения рекламных кампаний.

3. Остановимся на ключевых моментах, которые могут мешать запуску РК.

4. Определим, что можно запустить оперативно, а что требует времени и доработки.



На вебинаре Вы узнаете:

Что такое гибкие методологии и как они применимы в PPC;
Этапы настройки контекстной рекламы;
Этапы ведения контекстной рекламы;
Сроки запуска: минимальные и оптимальные;
От чего и от кого зависит эффективность онлайн-рекламы.


Данный вебинар будет интересен:

Интернет-маркетологам;
Владельцам бизнеса и руководителям;
Начинающим специалистам.
Категория
Менеджер Интернет-рекламы
Комментариев нет.