Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России

107 Просмотры
Издатель
Маркетологи, представители отраслевой прессы и агентства обсудили следующие вопросы:

•    Почему уходит креатив, когда агентства попадают на медицинский рынок?
•    Смоют ли агрегаторы медицинские бренды?
•    Не превратятся ли клиники в безликих поставщиков медицинских услуг?
•    Новая парадигма медицинского маркетинга: как строить маркетинговые коммуникации в современных реалиях; может ли медицинский маркетинг нести просветительскую функцию; помогает ли просвещение в маркетинге продажам; что лучше: быстрые продажи или долгосрочная коммуникация?
•    Как бороться с белым шумом на медицинском рынке и как сделать так, чтобы вашу коммуникацию заметили?
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.