Маркетологи, представители отраслевой прессы и агентства обсудили следующие вопросы:
• Почему уходит креатив, когда агентства попадают на медицинский рынок?
• Смоют ли агрегаторы медицинские бренды?
• Не превратятся ли клиники в безликих поставщиков медицинских услуг?
• Новая парадигма медицинского маркетинга: как строить маркетинговые коммуникации в современных реалиях; может ли медицинский маркетинг нести просветительскую функцию; помогает ли просвещение в маркетинге продажам; что лучше: быстрые продажи или долгосрочная коммуникация?
• Как бороться с белым шумом на медицинском рынке и как сделать так, чтобы вашу коммуникацию заметили?
• Почему уходит креатив, когда агентства попадают на медицинский рынок?
• Смоют ли агрегаторы медицинские бренды?
• Не превратятся ли клиники в безликих поставщиков медицинских услуг?
• Новая парадигма медицинского маркетинга: как строить маркетинговые коммуникации в современных реалиях; может ли медицинский маркетинг нести просветительскую функцию; помогает ли просвещение в маркетинге продажам; что лучше: быстрые продажи или долгосрочная коммуникация?
• Как бороться с белым шумом на медицинском рынке и как сделать так, чтобы вашу коммуникацию заметили?
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.









