Тематика: Автоматическая проверка доказательств.
В современной математике фокус как исследователей, так и прикладных специалистов слишком сильно сосредоточен на результате. Исследователи в первую очередь говорят, что могут доказать некоторую теорему, а лишь потом сообщают само доказательство. Тем самым мы выбрасываем большое количество "ненужной" информации - доказательства. К сожалению, выбрасывая информацию мы её также теряем. В таком виде всё теоремы равны между собой - они истинны. С другой стороны, без этой потерянной информации невозможно доказать ряд теорем, что приводит нас к противоречивым системам аксиом, которыми вынуждены пользоваться практики.
Дабы подвести итог, есть некоторое манящее различие между следующими двумя утверждениями:
2*3 = 6 и ∫ sin(x)/x dx = π
Данное различие, к сожалению, теряется в распространённых трактовках символа "=".
Расписание семинаров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1C3cjUAJ7uBrIfWU6GkKCiJk0QULwlLPbJsxWrc5DiE0/edit?usp=sharing
В современной математике фокус как исследователей, так и прикладных специалистов слишком сильно сосредоточен на результате. Исследователи в первую очередь говорят, что могут доказать некоторую теорему, а лишь потом сообщают само доказательство. Тем самым мы выбрасываем большое количество "ненужной" информации - доказательства. К сожалению, выбрасывая информацию мы её также теряем. В таком виде всё теоремы равны между собой - они истинны. С другой стороны, без этой потерянной информации невозможно доказать ряд теорем, что приводит нас к противоречивым системам аксиом, которыми вынуждены пользоваться практики.
Дабы подвести итог, есть некоторое манящее различие между следующими двумя утверждениями:
2*3 = 6 и ∫ sin(x)/x dx = π
Данное различие, к сожалению, теряется в распространённых трактовках символа "=".
Расписание семинаров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1C3cjUAJ7uBrIfWU6GkKCiJk0QULwlLPbJsxWrc5DiE0/edit?usp=sharing
- Категория
- Ведение Блога на YouTube

Комментариев нет.