ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ S.T.A.L.K.E.R 2. НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ИГРЫ.

71 Просмотры
Издатель
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ S.T.A.L.K.E.R 2.НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ИГРЫ.

НЕ ВЗЛЕТИТ: ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ S.T.A.L.K.E.R. 2

Раскрыты подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Прошедшим летом создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 неожиданно показали дебютный трейлер шутера, а также подтвердили статус проекта — временный консольный эксклюзив Xbox Series и PC.
Формально GSC Game World больше не подтвердила никаких платформ для игры, но термин «временный консольный эксклюзив» прямо намекает, что игра появится ещё как минимум на каких-то системах. Предположительно, на PlayStation 5.
Однако в свете скандала с консольными версиями Cyberpunk 2077, которая практически неиграбельна на PS4 и Xbox One, многие начали переживать за повторение истории, но уже с долгожданным сиквелом «Сталкера».
PR-менеджер студии Захар Бочаров, впрочем, опроверг планы компании на выпуск S.T.A.L.K.E.R. 2 для консолей уходящего поколения, а в большом треде в Твиттере чётко пояснил — сейчас шутер запланирован для выпуска только для Xbox Series X|S и PC.
Но стоит тут заметить что что это может быть обычный маркетинговый ход от майков и скорее всего по контракту разработчики сталкера должны говорить то что им говорят в руководстве майкрософт. И я склоняюсь к мнению что сталкер 2 все же будет на пс 5 пусть не сразу после выхода но спустя год два он на консоли пс 5 точно заглянет.
Ну и и ребят вы же сами должны понимать что сталкер 2 скорее всего не стрельнет и скорее всего разобьёт наши надежды и ожидания так как студия GSC Game World это уже не тот хитодел который был раньше перед глазами уже есть живой пример, как та самая GSC сделала долгожданное продолжение старой любимой игры. Да, я про «Казаков 3». Про это тормозное, глючное детище, содержащее в себе ровно ноль целых ноль десятых оригинальных идей. Просто повторение игры на чуть обновлённом движке.
неизвестно, сколько сейчас в GSC осталось сотрудников, принимавших участие в создании оригинала сталкера 1. Точно известно лишь о руководителе, Сергее Григоровиче. Все остальные вполне могут быть новичками — студия за прошедшие годы пережила немало конфликтов и увольнений.
За каких-то полгода до анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 григорович заявлял, что вообще не собирается разрабатывать вторую часть. Дескать, управление людьми и весь этот прочий бизнес ему ужасно надоел, а спорт приносит гораздо больше удовольствия. Полное интервью вы можете почитать здесь.
А потом взял и анонсировал игру вопреки своим словам. Кажется, что такому человеку вообще ничего не стоит просто резко взять и передумать.
Настраивает на скептический лад и вся история серии. S.T.A.L.K.E.R. — вещь великая, но вспомните, каким забагованным лагалищем оказалась «Тень Чернобыля» после шести лет разработки. Битые файлы сохранений, вылеты, звучащие рефреном просьбы помочь Бесу и его соратникам на Свалке, хотя бандиты оттуда выбиты с десяток миссий тому назад. Шутки о том, что в «Сталкере» нет багов, а есть одни аномалии, лишь отчасти скрасили ситуацию. Да и многочисленные патчи с модами только умножили ошибки вместо их исправления.
GSC Game World очень неоднозначная студия и я бы с насторожённостью ждал проекты с их участием. Да время идёт всё меняется но вы правда

Думаете, со «Сталкером» всё будет по-другому? Что в его случае не поддадутся соблазну быстренько слепить халтурку и впарить её ностальгирующим игрокам? Завидую вашему оптимизму. Что же в итоге? Ровно ни одного повода для радости. Конечно, когда появится более подробная информация об игре, можно будет судить более обоснованно. Но на данный момент перспективы выглядят весьма блёкло.

Даже если случится невозможное и S.T.A.L.K.E.R. 2 внезапно окажется как минимум не хуже легендарной предшественницы — это ещё не гарантия успеха. Слишком уж многое изменилось за время, прошедшее с выхода первой части. Прежде всего — мы сами. За эти десять лет мы стали старше и циничнее. Пересмотрели сотни фильмов, перечитали множество книг, прошли кучу игр. Мы видели не одну, не две и даже не десять историй о выживании в разрушенном мире. И теперь нас очень сложно — и даже почти невозможно — удивить.
Ну а теперь поговорим о игре и что сейчас известно о ней
В новой игре серии S.T.A.L.K.E.R. появятся уникальные прохождения. Подробности раскрыл PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров, сообщается на сайте Xbox.
В отличие от прошлых игр серии, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полностью открытый мир, а не связанные между собой локации. Мутанты и неигровые персонажи будут взаимодействовать между собой, причем даже в отсутствие игрока. Благодаря системе A-Life 2.0 Зона будет выглядеть «меняющейся и по-настоящему живой».
Представитель студии также заметил, что создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 понимают Зону вокруг ЧАЭС как самостоятельного персонажа серии: «Это опасное место, с мутировавшими существами, смертельной радиацией и аномальной энергией».
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.