Профессия «SMM-менеджер»

80 Просмотры
Издатель
Профессия «SMM-менеджер» https://geekbrains.ru/go/mRR~~S
Профессия «Факультет Трафик-менеджмента» https://geekbrains.ru/go/mKYAfU

SMM-менеджер.

Освойте профессию с нуля за 4 месяца.

Научитесь продвигать товары и бренды и создайте портфолио с Mail.ru Group .

Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер — это специалист, ответственный за продвижение бренда или товара в социальных сетях.

Сегодня специалисты по SMM широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.

Кроме того, навыки продвижения в соц. сетях нужны, если ты хочешь продвигать свой бизнес, но не хочешь нанимать дополнительного специалиста.

Карьерные возможности

после обучения: Работа в рекламных или креативных агентствах с зарплатой на старте от 52 000 рублей

Возможность работать удаленно: из дома или любой точки мира
Продвижение своего бизнеса в соцсетях самостоятельно

Что будет на курсе?

Тренды S-M-M: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты
Информация, актуальная в индустрии прямо сейчас,
лайф студии и прямое общение с преподавателем,

Креативные решения: поиск инсайтов и разработка идей для креатива,

Подборки материалов и ресурсов, которые помогут вам в работе

Этот курс подойдет,

Начинающим специалистам и тем, кто хочет сменить или освоить новую профессию,

Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бренд в соц. сетях,

Студентам и фрилансерам мечтающим работать удаленно или вне офиса

На курсе вы научитесь:

Разрабатывать SMM-стратегию продвижения
Привлекать и удерживать активную аудиторию и работать с негативом
Cоздавать эффектный креатив и контент, который будут репостить и лайкать

Использовать инфоповоды для эффективного продвижения

Лайфхакам по подаче контента в соцсетях: публикаций, лент, групп

Генерировать идеи для вирусного и ситуативного контента

Продвигать публикации в самых популярных социальных сетях

Программа курса
Введение в SMM: тренды, кейсы и задачи
В каких социальных сетях искать нужную вам аудиторию и как ее можно привлекать.
Правильно работать с брифом и заказчиком
Разработка SMM-стратегии
Анализировать аудиторию и конкурентов. Определять ЦА вашего бренда и управлять его репутацией
Контент-маркетинг и создание продающих текстов
Подготавливать контент-план, писать тексты под разные задачи и создавать контент под разные задачи бизнеса
Креативные методики: способы и проверка идей
Отличать хорошую идею от плохой и находить инфоповоды для постов
Таргетированная реклама и продвижение
Запускать и анализировать рекламные кампании в классических каналах и новых медиа: VK, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram. Разберетесь с парсерами Pepper.ninja, Церебро.рф и поймете когда нужен ретаргетинг

Медиапланирование и бюджетирование

Разрабатывать медиаплан и оптимизировать бюджет рекламных компаний

Community и работа с аудиторией

Работать с негативом и влюбить подписчиков в ваш бренд

Конец обучения

Стажировка с GeekBrains и MailGroup
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.