Мы приглашаем вас отправиться в увлекательное приключение вместе с экспертами в сфере недвижимости. Вы узнаете про инструменты для привлечения большего количества клиентов в рамках рекламного бюджета, повышения контроля за качеством работы менеджеров и конверсии на каждом этапе воронки.
В программе:
Модератор: Максим Жучков
Спикеры:
Первый этап:
Леонид Бобров, руководитель направления развития продаж Avito Недвижимость. Как Авито привлекает пользователей и как это использовать застройщику
Надежда Карикова, менеджер интернет-проектов А101. Как А101 увеличили количество продаж за счет классифайда.
Второй этап:
Иван Дербилов, основатель digital-агентства ConversionArt. 30 проверенных способов поднять конверсию сайта.
Третий этап:
Сергей Лычкин, руководитель отдела продаж CoMagic. Как контролировать работу брокеров со звонками?
Николай Ивашев, заместитель директора по маркетингу ГК Гранель. Лиды. Обработка и секреты приготовления.
Селянин Никита. Руководитель IT-поддержки Пик Аренда. Маршрутизация клиентских звонков.
Четвертый этап:
Юрий Сидоренко, product manager группы Самолет и Дмитрий Ответчиков, сооснователь digital-агентства Idaproject. Современные партнерские интерфейсы в девелопменте.
Пятый этап:
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis. Оценка эффективности воронки застройщика.
В программе:
Модератор: Максим Жучков
Спикеры:
Первый этап:
Леонид Бобров, руководитель направления развития продаж Avito Недвижимость. Как Авито привлекает пользователей и как это использовать застройщику
Надежда Карикова, менеджер интернет-проектов А101. Как А101 увеличили количество продаж за счет классифайда.
Второй этап:
Иван Дербилов, основатель digital-агентства ConversionArt. 30 проверенных способов поднять конверсию сайта.
Третий этап:
Сергей Лычкин, руководитель отдела продаж CoMagic. Как контролировать работу брокеров со звонками?
Николай Ивашев, заместитель директора по маркетингу ГК Гранель. Лиды. Обработка и секреты приготовления.
Селянин Никита. Руководитель IT-поддержки Пик Аренда. Маршрутизация клиентских звонков.
Четвертый этап:
Юрий Сидоренко, product manager группы Самолет и Дмитрий Ответчиков, сооснователь digital-агентства Idaproject. Современные партнерские интерфейсы в девелопменте.
Пятый этап:
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis. Оценка эффективности воронки застройщика.

Комментариев нет.