Разбор каналов на Дзен. Контент для канала, как получать органический трафик, алгоритмы Яндекс.Дзен

87 Просмотры
Издатель
Речь пойдет о сравнительно новой платформе - Яндекс.Дзен. О том, как платформу можно использовать для продвижения, и почему я её рекомендую.

В этом видео я даю обратную связь по каналу Дзен, немного расскажу про те алгоритмы, которые я успел заметить.

00:00 - Переспам контента
01:00 - Яндекс.Дзен "заточен" под статьи
01:45 - Получение органического трафика из SEO
03:15 - Статья написана быстро по видео с YouTube
04:25 - Дополнительные просмотры для YouTube c Яндекс.Дзен
05:55 - SEO оптимизация статей для SEO
07:30 - Пример канала на Дзен. 3000 посещений в месяц.
08:40 - Две позиции на первой странице в поиске принадлежат нам. Получаем заявки
09:40 - Пример второго канала
10:15 - Статья попала в рекомендации в Яндекс.Дзен
11:40 - Резюмирую. Откуда можно брать контент

Поисковик Яндекс очень сильно любит Дзен

Первое что я успел заметить - это то, что поисковик “очень сильно любит” свою новую платформу. И как минимум одна статья в поиске по ключевому запросу - она почти всегда из Дзена. Это логично, сейчас Яндекс привлекает как можно больше аудитории к себе при помощи нового сервиса для авторов. За аудиторию идет настоящая война между “Титанами” вроде социальных сетей, Яндекса, YouTube и т.д. Поэтому нашему IT гиганту выгодно подталкивать вверх свою платформу. Этим надо пользоваться.

То есть из SEO вы можете получать достаточно много органического трафика на платформу. Пример - канал “БюроСИ”, с Дзена больше трафика, чем с сайта. Какая разница через какую площадку узнает о вашей компании клиент, если он купит?

Яндекс.Дзен “заточен” под тексты.

Да, иногда можно вставить видео на платформу. Но как показала практика, видео на Дзен дают лишь временный “буст” для канала, постоянную органику сейчас дают только тексты. Поэтому, чтобы продвигать Дзен, его надо наполнять текстовым контентом.

Система рекомендаций похожа на YouTube

Да и вообще, алгоритмы Дзен очень сильно “смахивают” на алгоритмы YouTube. Только Ютуб - это видеохостинг, а Яндекс.Дзен - это платформа для текстовых блогов. Я полагаю, что при подключении монетизации, также как и на YouTube можно будет получать дополнительные охваты.

Если предположить логически, то Яндекс запустил платформу для удержания аудитории и её монетизации, поэтому ему выгоднее “проталкивать” тот контент, на котором он зарабатывает деньги.

Я слышал от нескольких блогеров, что Дзен платит копейки за монетизацию. Да, скорее всего, это действительно так. Но если смотреть шире, у Дзена пока еще очень мало рекламодателей. Когда на платформу “прибегут все” - ценник на рекламу подскочит - это закон рынка.

Да и потом, если у вас свой YouTube канал, есть свои видео по которым можно написать текст, а потом в этот текст интегрировать ролик, обязательно пользуйтесь! Это дополнительный трафик для вас. А с монетизацией - еще и копейка. Вот, кстати, руководство, как писать статьи по видео с YouTube быстро и без затрат.



Используйте Яндекс.Дзен для продвижения своего блога!

Я очень рекомендую всем, у кого есть свой блог на YouTube, да или вообще свой блог, использовать Яндекс.Дзен. Вы будете получать органический трафик и дополнительные охваты.

Например, для моего нового, еще зеленого YouTube канала, Дзен дает чуть-ли не половину органического трафика на сегодняшний день! Хочу отметить, без рекламных вложений.

Тоже самое я могу сказать про YouTube каналы “Такая стройка” и “БюроСИ”, они тоже получают дополнительную органику и развиваются быстрее благодаря Дзен. Про БюроСИ вообще отдельная история - сейчас новая платформа Яндекса дает бизнесу органические заявки!

Резюмирую

1. Выкладывайте на Яндекс.Дзен тексты, а не видео. Видео лишь иногда, я думаю, что не больше 1 видео на 5 постов.
2. Оптимизируйте тексты, которые выкладываете по ключевым словам SEO. Тогда очень высока вероятность, что вы будете собирать трафик с поиска Яндекс.
3. Не забывайте про полезность и интересность для пользователей. Поведенческие факторы очень важны. “Залетели” в рекомендации - собрали кучу трафика, пример на видео.
4. Встравивайте видео и картинки в свои статьи, чтобы было интересно читать, а также, чтобы улучшить удержание.
5. Делайте кликабельные обложки, для высокого CTR. Я сейчас с этим вопросом не сильно заморачиваюь, есть грешок. Но чем будет кликабельней картика, тем больше вы соберете дочитываний.
6. Если у вас есть свой YouTube канал, пишите тексты через транскрибацию. Быстро, дешево и очень эффективно. Дополнительные органические просмотры вашему каналу не повредят!

Ну и конечно, используйте Яндекс.Дзен для развития своих блогов, пока сюда еще “не все прибежали”. Успехов вам! Подписывайтесь на мои каналы (Дзен и YouTube), там я буду выкладывать еще много чего полезного и интересного.

Также задавайте ваши вопросы в комментариях! Для меня это повод записать еще видео или написать статью.

#ЯндексДзен #Дзен #YouTube #Ютуб #продвижениенаЯндексДзен #Яндекс #SEO #SEOпродвижение #развитиеYouTube #маркетинг #интернетмаркетинг #маркетингвдолгую #ДенисБулушов #контент
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.