Развитие цифрового канала Tele2. Сергей Колесняк

52 Просмотры
Издатель
Говорим о Tele2, цифровом канале и его задачах, мобильном приложении, его перспективах и развитии до суперапп, сервисе "Госключ" от Минцифры, eSim, продуктовом подходе и многом другом.

В гостях Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала, Tele2.

Смотрите ПрактикаDays в прямом эфире и записи на YouTube, Facebook, VK, Дзен, LinkedIn, RBru и других платформах, слушайте в аудио формате в Яндекс Музыке, Apple и Google Podcasts, читайте на New Retail.
Партнеры проекта - MediaNation, Чекбокс, Perfluence, Adspire, Aplaut, Новые Линии Продвижения.

Сайт компании: https://msk.tele2.ru/

00:00 Вступление
00:12 Партнеры ПрактикаDays
01:00 Основной функционал директора по развитию цифрового канала Tele2
03:55 О структуре дирекции по развитию цифрового канала
05:16 Что такое творческий контент
06:13 Почему digital и е-коммерс - это разные направления в компании
07:54 Две основные когорты пользователей
09:45 О мобильном приложении Tele2: WAU (Weekly Active Users), DAU (Daily Active Users)
10:54 О концепции суперапп и новых сервисах
12:51 На каких сервисах зарабатывает Tele2
14:37 Программа лояльности - какие офферы предлагают клиентам
16:19 Акция “Понедельник Tele2” - подарки для абонентов
17:11 Новая программа для премиальных абонентов в Москве и Санкт-Петербурге
19:43 О рейтинге Tele2 в AppStore
21:02 О разработке мобильного приложения
23:20 Как эффективно выстраивать взаимодействие с подрядчиками
29:59 Будущее разработки за аутстаффингом?
31:45 О конкуренции между сотовыми операторами в digital
34:00 Баланс аутстафа и собственной команды
35:27 О новом пилотном проекте по подключению домашнего интернета
38:08 Мобильное приложение в будущем станет центром бизнеса?
43:10 Сервис “Госключ” от Минцифры
46:03 Единая биометрическая система и “Госключ” - в чем разница
48:29 За что отвечают product -менеджеры
52:11 Big Data - как данные клиентов используются для формирования офферов
54:44 О персонализации
56:46 Персонализированные сториз
58:54 О работе с маркетплейсами

Сергей на Facebook - https://www.facebook.com/skolesnyak
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.

Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.

Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.