Разный левел-дизайн в разных играх: приёмы и секреты в стелсе, хорроре и онлайн-шутерах

117 Просмотры
Издатель
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Замечали, что в хоррорах вечно нужно плутать по коридорам, а в играх про скрытность всегда можно куда-нибудь забраться?

Вместе с левел-дизайнерами Михаилом Кадиковым (Crytek) и Денисом Куандыковым (VOID Interactive) разбираемся, чем отличается подход к созданию уровней в разных жанрах.

Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уйэн

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.