Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg
Замечали, что в хоррорах вечно нужно плутать по коридорам, а в играх про скрытность всегда можно куда-нибудь забраться?
Вместе с левел-дизайнерами Михаилом Кадиковым (Crytek) и Денисом Куандыковым (VOID Interactive) разбираемся, чем отличается подход к созданию уровней в разных жанрах.
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уйэн
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Подкаст:
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg
Замечали, что в хоррорах вечно нужно плутать по коридорам, а в играх про скрытность всегда можно куда-нибудь забраться?
Вместе с левел-дизайнерами Михаилом Кадиковым (Crytek) и Денисом Куандыковым (VOID Interactive) разбираемся, чем отличается подход к созданию уровней в разных жанрах.
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уйэн
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Подкаст:
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.