#Сберкейс: новые форматы в торговле

59 Просмотры
Издатель
РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.
Почему это актуально

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.

На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.

В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:

Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов;
Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн;
Эволюция формата «больших коробок»;
Полностью автоматизированныый магазин;
ренд на микроформаты и приближение к покупателю;
Новые каналы и инструменты приближения к покупателю. Приложение Otri;
Новые городские форматы ИКЕА.
Комментариев нет.