Сбор аудиторий ВКонтакте на примере модуля таргетированной рекламы PromoPult

119 Просмотры
Издатель
✓ В соцсетях можно разгуляться с настройками таргетинга. Что там пол, демография, интересы! Рекламные системы позволяют таргетироваться на конкретные сегменты аудиторий — людей, которые уже «варятся» в вашей тематике или пересекаются с ней. Остается найти их и настроить показ объявлений.
Для упрощения поиска в PromoPult есть два бесплатных инструмента: парсеры сообществ и пользователей ВКонтакте. Вот вам обзор их функционала и пошаговые инструкции.

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv

Таргетированная реклама с PromoPult - https://promopult.ru/technology/social

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - https://clc.to/pult_tv
➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV

00:00 Вступление
00:55 Поиск сообществ с нужной аудиторией ВК
01:39 Шаг 1. Указание эталонной группы
02:38 Шаг 2. Управление подписчиками
04:05 Шаг 3. Получение результата
05:16 Парсинг активной аудитории сообществ
05:46 Шаг 1. Загрузка списка сообществ
06:14 Шаг 2. Управление активностью подписчиков
06:59 Шаг 3. Получение результата
07:39 Загрузка аудиторий в интерфейсе PromoPult
09:18 Преимущества модуля таргетированной рекламы PromoPult

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#таргетированная_реклама #PromoPult

Продвижение сайта от 35 рублей за запрос - http://bit.ly/promoPult
Комментариев нет.