Сервис и гостеприимство путь к росту выручки ресторана

83 Просмотры
Издатель
Для устойчивого развития своего бизнеса не достаточно иметь идею, качественный продукт, удачную локацию, и слаженную работу маркетинга.

На первое место в глазах наших с вами гостей выходит сервис.
Как показывают исследования, гость готов простить косяки кухни, но оплошности с сервисом, а еще хуже хамство или не умение решать конфликтные ситуации - запомниться надолго и не в положительном ключе.

Потеря гостя = Потеря прибыли = Увеличение расходов

Как внедрить систему сервиса у себя в проекте?
Какой сервис нужен именно мне?
На эти вопросы и не только, я отвечу вам на своем бесплатном вебинаре, который вы можете посмотреть пройдя по кнопке ниже.
В конце вебинара, вы получите пошаговую инструкцию по внедрению сервиса в свой проект.

Сервис. Гостеприимство. Выручка в ресторане. Обучение в ресторане. Официант. Бармен. Как построить сервис в ресторане. Как обучить сервису в ресторане. Тренинг по сервису.

Подписывайтесь на мой Инстаграмм @galina_pozdnyakova
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.