Мобильные устройства - телефоны, планшеты, другие гаджеты - стали неотъемлемой частью нашей жизни. Разрешение их экранов могут варьироваться от 200 до 3000+ пикселей, что добавляет пикантности процессу разработки дизайна. Однако, графический редактор Figma является прекрасным средством проектирования актуальных и отзывчивых интерфейсов мобильных приложений. Он обладает всеми необходимыми удобствами и полезными инструментами для веб-дизайнера.
Автор вебинара Алла Штогрина покажет на практике, как использовать весь потенциал Figma, реализуя дизайн с нуля до уровня полноценного макета, готового к передаче разработчикам.
Если вы еще не знакомы с Figma, рекомендуем посмотреть запись вебинара «Веб-дизайн с Figma. Легкий старт», в котором Алла Штогрина дала основы работыс этим инструментом.
План вебинара:
Особенности мобильного дизайна.
Отрисовка прототипов, подготовка набросков того, как будут выглядеть экраны.
Проектирование User Flow.
Отрисовка эскизов для wireframes.
Подбор подходящей цветовой гаммы и графических элементов.
Прототипирование.
Анимация и микровзаимодействие.
Тестирование на этапе дизайна.
Передача разработчикам.
Автор вебинара Алла Штогрина покажет на практике, как использовать весь потенциал Figma, реализуя дизайн с нуля до уровня полноценного макета, готового к передаче разработчикам.
Если вы еще не знакомы с Figma, рекомендуем посмотреть запись вебинара «Веб-дизайн с Figma. Легкий старт», в котором Алла Штогрина дала основы работыс этим инструментом.
План вебинара:
Особенности мобильного дизайна.
Отрисовка прототипов, подготовка набросков того, как будут выглядеть экраны.
Проектирование User Flow.
Отрисовка эскизов для wireframes.
Подбор подходящей цветовой гаммы и графических элементов.
Прототипирование.
Анимация и микровзаимодействие.
Тестирование на этапе дизайна.
Передача разработчикам.
- Категория
- Разработка Приложений

Комментариев нет.