Специфика TikTok Аудитория, тренды, рекламные кабинеты

99 Просмотры
Издатель
TikTok стремительно захватывает аудиторию, используя психологические триггеры потребителей. Брендам важно понимать, как и на кого это работает, а также как они могут использовать это в своих интересах. А агентствам интересно понимать, какие технические возможности открываются для продвижения брендов.

В лекции Вы узнаете:

• Историю ТикТок

• Специфику социальной сети TikTok Состояние потока

• Всё об аудитории в мире и её динамика Возможности и угрозы

• Особенности контента ТикТок TOP-креаторы и сдвиг по типу контента

• Возможности интеграции брендов

• Статистику по миру и Украине

• Базовые способы присутствия брендов в ТикТок

• Личный канал, интеграция, медиа размещение

• Украинские топ-бренды в ТикТок Возможности рекламных кабинетов в ТикТок

Будет полезно
Маркетологам

Бренд-менеджерам

SMM-менеджерам

Бренд-менеджерам

Специалистам Digital-рекламы
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.