TikTok стремительно захватывает аудиторию, используя психологические триггеры потребителей. Брендам важно понимать, как и на кого это работает, а также как они могут использовать это в своих интересах. А агентствам интересно понимать, какие технические возможности открываются для продвижения брендов.
В лекции Вы узнаете:
• Историю ТикТок
• Специфику социальной сети TikTok Состояние потока
• Всё об аудитории в мире и её динамика Возможности и угрозы
• Особенности контента ТикТок TOP-креаторы и сдвиг по типу контента
• Возможности интеграции брендов
• Статистику по миру и Украине
• Базовые способы присутствия брендов в ТикТок
• Личный канал, интеграция, медиа размещение
• Украинские топ-бренды в ТикТок Возможности рекламных кабинетов в ТикТок
Будет полезно
Маркетологам
Бренд-менеджерам
SMM-менеджерам
Бренд-менеджерам
Специалистам Digital-рекламы
В лекции Вы узнаете:
• Историю ТикТок
• Специфику социальной сети TikTok Состояние потока
• Всё об аудитории в мире и её динамика Возможности и угрозы
• Особенности контента ТикТок TOP-креаторы и сдвиг по типу контента
• Возможности интеграции брендов
• Статистику по миру и Украине
• Базовые способы присутствия брендов в ТикТок
• Личный канал, интеграция, медиа размещение
• Украинские топ-бренды в ТикТок Возможности рекламных кабинетов в ТикТок
Будет полезно
Маркетологам
Бренд-менеджерам
SMM-менеджерам
Бренд-менеджерам
Специалистам Digital-рекламы
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.