Влад Телига — специалист в области SMM и PR, таргетолог SMM BLOTCH, PR-менеджер MILO Concert Hall, создатель проекта Чёрный Список, спикер таких событий как форумы iВолга и Поволжские берега, школы регионального диджитал-маркетинга Village School и др.
В наши дни новичкам не хватает коммуникаций с экспертами из сферы своей деятельности. В онлайн мире очень много информации и размытых советов, но вот структурировать все это, оценить и понять, с чего начать — довольно трудно.
Для тех, кто занимается созданием и продвижением проектов в индустрии развлечений, а также социальных, культурных и музыкальных проектов.
На лекции вы узнаете:
— Что важнее: креатив или бюджет.
— Трудности коммуникаций и работы с региональными заказчиками.
— Реклама: один человек или команда.
— Креативное мышление в создании рекламной кампании.
— с чего начать формирование рекламной кампании.
Тайм-коды
00:00 Вступление
04:13 Лекция
01:12:33 Вопросы
В наши дни новичкам не хватает коммуникаций с экспертами из сферы своей деятельности. В онлайн мире очень много информации и размытых советов, но вот структурировать все это, оценить и понять, с чего начать — довольно трудно.
Для тех, кто занимается созданием и продвижением проектов в индустрии развлечений, а также социальных, культурных и музыкальных проектов.
На лекции вы узнаете:
— Что важнее: креатив или бюджет.
— Трудности коммуникаций и работы с региональными заказчиками.
— Реклама: один человек или команда.
— Креативное мышление в создании рекламной кампании.
— с чего начать формирование рекламной кампании.
Тайм-коды
00:00 Вступление
04:13 Лекция
01:12:33 Вопросы
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.