Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге: как продавать в инфобизнесе

150 Просмотры
Издатель
https://dzverev.ru/mcl-avoronka?utm_source=social&utm_medium=youtube - мастер-класс по автоворонкам продаж

В этом видео то, как продавать инфопродукты в инфомаркетинге (инфобизнесе)

1. автоворонки
2. запуски
3. консультации
4. прямая реклама, ретаргетинг
5. социальные сети
6. сайт
7. живые мероприятия

https://vk.com/zverinfo сообщество по инфомаркетингу
https://zverinfo.ru/vkr получайте закрытую рассылку ВК по фишкам инфомаркетинга
https://zverinfo.ru/ сайт Дмитрия
https://zverinfo.ru/telega telegram-канал
https://www.youtube.com/user/zverinfo канал Дмитрия Зверева
https://vk.com/dmitriyzverev добавляйтесь в друзья Вконтакте
https://www.facebook.com/dzverevinfo добавляйтесь в друзья в Фейсбук
https://www.instagram.com/dmitriyzverev/ подписывайтесь в Инстаграм

В этом видео рассмотрим способы продажи ваших инфопродуктов.
Прежде чем перейдем к конкретным вариантам, давайте поговорим про классификацию по шагам: одношаговые, 2х-шаговые и 3х-шаговые продажи

Одношаговые продажи - вы напрямую рекламируете любым способом продающую страницу вашего инфопродукта.
Двухшаговые продажи - сначала приглашение людям посмотреть какой-то бесплатный продукт, подписаться на вашей подписной странице и дальше уже через серию касаний предлагается платный продукт.
Трехшаговая система продаж - сначала вы создаете очень качественный контент, этот контент может располагаться на вашем сайте, youtube канале и тд, и начинаете его рекламировать. Люди приходят, смотрят ваш контент и если им интересно, то здесь же есть возможность подписаться. Второй шаг - человеку, который прочитал контент, но не подписался, вы можете рекламировать свою подписную страницу. Третий шаг - когда человек подписывается, идет продажа.

Когда вы собрали аудиторию одним из способов, вы можете осуществлять продажи через различные варианты:
1. Автоворонки - человек подписывается и начинает получать от вас серию сообщений, в которых вы даете полезный контент и что-то продаете
2. Запуски - их лучше всего проводить по той аудитории, которая вас уже знает. Запуски можно проводить через письма, вебинары, комбинирование разных способов и тд.
3. Продажа с консультации - эти консультации могут быть бесплатными и на них вы продаете свой коучинг.
4. Прямая реклама - это то, через что реализуются одношаговые продажи. Это можно сделать, когда вы организуете живое мероприятие или масштабный онлайн-интенсив по недорогой цене, где вам нужно собрать максимальную аудиторию. Но более эффективно показывать людям ретаргентиговые объявления людям, которые уже когда-то были на вашем сайте, смотрели ваши видео, взаимодействовали с вашим профилем Facebook, Вконтакте и тд.
5. Продажи через социальные сети самыми различными способами - это реклама, личная переписка, прямые трансляции.
6. Сайт, на котором вы можете продавать ваши инфопродукты различными способами.
7. Живые мероприятия, на которых вы можете продавать - ваши тренинги, коучинги, индивидуальная работа и тд.
Вы можете использовать все эти варианты, либо какие-то отдельные, самое главное не зацикливайтесь на чем-то одном.

https://www.youtube.com/watch?v=1gHlrWqDiPo Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге: как продавать инфопродукты
Категория
Продажа Инфо-продуктов
Комментариев нет.