Стратегия Inbound-маркетинга для B2B

97 Просмотры
Издатель
Трудности интернет-продвижения компаний в В2В сфере кроются в принципах и условиях ведения бизнеса. Одни из сложностей в В2В — это специфичный продукт, долгий цикл принятия решения о сделке, работа с дилерами.

На вебинаре мы разобрали, как выстроить стратегию Inbound-маркетинга, принимая во внимание особенности рынка В2В.
О чем узнаете:
• Особенности подхода Inbound: контент и трафик
• Алгоритм разработки стратегии в Inbound-подходе
• Какие исследования необходимо проводить
• Какие инструменты чаще всего используются

Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето.

Читайте, делитесь мнением, задавайте вопросы, узнавайте ответы:
MaEd в Facebook► https://www.facebook.com/marketing.education.ru
MaEd во ВКонтакте► https://vk.com/marketing.education
MaEd в в Instagram► https://www.instagram.com/marketing.education
Maed в Телеграм ► https://t.me/tyzhmarketolog
Наш сайт ► https://maed.ru
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.