Артур Мовсесян — специалист getUNIQ по таргетированной рекламе.
В рамках вебинара «Таргет и контекст: от настройки до конверсий» Артур рассказал о ключевых механиках таргета: как настроить рекламу с помощью рекламного кабинета Facebook Ads manager, на что важно обратить внимание, если вы взялись за настройку самостоятельно и какие инструменты помогают упростить работу таргетолога.
В качестве примера приведен кейс продвижения сайта для крупной мебельной компании.
Ставьте лайк, если видео было полезно для вас, оставляйте вопросы в комментариях
В рамках вебинара «Таргет и контекст: от настройки до конверсий» Артур рассказал о ключевых механиках таргета: как настроить рекламу с помощью рекламного кабинета Facebook Ads manager, на что важно обратить внимание, если вы взялись за настройку самостоятельно и какие инструменты помогают упростить работу таргетолога.
В качестве примера приведен кейс продвижения сайта для крупной мебельной компании.
Ставьте лайк, если видео было полезно для вас, оставляйте вопросы в комментариях
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.