Трафик для инфобизнеса. Таргетолог VS заказчик. Информационное противостояние. Как минимизировать риски
Конференция Инфобизнес Х100 Сочи сентябрь 2020
У тебя скоро запуск и ты нанял таргетолога. Кто собственно должен аудиторию определить? Эксперт, который создавал свой продукт под неё, или таргетолог, который специалист в этом деле? Какие у него есть возможности для поиска целевой аудитории и масштабирования связки.
Какую информацию нужно предоставить таргетологу для успешного запуска кампаний, а какую не стоит, и чем можно помочь ему в этом плане. Да да, помочь ему, это в наших же интересах.
Доверять таргетологу или нет, как минимизировать риски и что делать если что-то пошло не так.
Обращаться в агентство или нанимать отдельно таргетологов, как надёжнее и выгодней.
Как работать с конкурентами и не переливать чужие базы, есть ли гарантии по стоимости лидов, как вообще разогнать кампанию и масштабировать её.
Как правильно и грамотно выстраивать взаимоотношения между таргетологом и заказчиком.
На эти и другие вопросы напрямую связанные с таргетом, очень развёрнуто ответила
Екатерина Боровикова -
Таргет-терминатор с опытом работы в интернет-маркетинге более семи лет.
Основатель рекламного агентства REDit Marketing.
Соорганизатор конференции «Инфобизнес x100».
Автор курсов «Зарабатывающий таргетолог», который прослушали более 500 учеников.
Спикер профессиональных конференций.
Продюсер бизнес-экспертов.
Тема выступления:
Таргетолог VS заказчик. Информационное противостояние.
00:00 - Начало. Представление спикера
01:39 - Екатерина Боровикова о себе и своей деятельности
02:11 - Тема доклада
02:23 - О деятельности и кейсах Екатерины
03:27 - О команде Кати
03:43 - Таргетолог и заказчик, кто кого
04:23 - С чего начинается инфобизнес
05:25 - Возможности таргетолога для поиска целевой аудитории и масштабирования кампании
09:01 - Чем можно помочь таргетологу в этом плане
09:43 - О качестве баз
10:06 - Срок годности интересов. Примеры
12:14 - Интерактив
16:10 - Какие данные предоставлять для постоянного улучшения кампаний
17:34 - Если я не хочу давать базу покупателей
18:01 - УТМ метки
18:36 - Доверие к таргетологу. Как минимизировать риски
22:46 - Что делать, если что-то пошло не так
25:04 - Что делать если запуск прошёл на "ура"
25:42 - Вопросы. Куда лучше лить трафик
26:59 - Гарантии по стоимости лида. Что для таргетолога лид
28:35 - О проценте отписок
29:24 - Почему лучше обратиться в агенство, а не отдельно к таргетологу
33:10 - Про аудитории и горячие базы. Перелив конкурирующих аудиторий
36:26 - О запрете работы таргетолога с конкурентами
38:19 - О базах конкурентов
39:28 - Статистика рекламных кампаний
40:16 - Как разогнать кампанию и масштабировать её
✍️Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Вконтакте - https://vk.com/infobiz_x100
Инстаграм - https://www.instagram.com/infobusinessx100/
Конференция Инфобизнес Х100 Сочи сентябрь 2020
У тебя скоро запуск и ты нанял таргетолога. Кто собственно должен аудиторию определить? Эксперт, который создавал свой продукт под неё, или таргетолог, который специалист в этом деле? Какие у него есть возможности для поиска целевой аудитории и масштабирования связки.
Какую информацию нужно предоставить таргетологу для успешного запуска кампаний, а какую не стоит, и чем можно помочь ему в этом плане. Да да, помочь ему, это в наших же интересах.
Доверять таргетологу или нет, как минимизировать риски и что делать если что-то пошло не так.
Обращаться в агентство или нанимать отдельно таргетологов, как надёжнее и выгодней.
Как работать с конкурентами и не переливать чужие базы, есть ли гарантии по стоимости лидов, как вообще разогнать кампанию и масштабировать её.
Как правильно и грамотно выстраивать взаимоотношения между таргетологом и заказчиком.
На эти и другие вопросы напрямую связанные с таргетом, очень развёрнуто ответила
Екатерина Боровикова -
Таргет-терминатор с опытом работы в интернет-маркетинге более семи лет.
Основатель рекламного агентства REDit Marketing.
Соорганизатор конференции «Инфобизнес x100».
Автор курсов «Зарабатывающий таргетолог», который прослушали более 500 учеников.
Спикер профессиональных конференций.
Продюсер бизнес-экспертов.
Тема выступления:
Таргетолог VS заказчик. Информационное противостояние.
00:00 - Начало. Представление спикера
01:39 - Екатерина Боровикова о себе и своей деятельности
02:11 - Тема доклада
02:23 - О деятельности и кейсах Екатерины
03:27 - О команде Кати
03:43 - Таргетолог и заказчик, кто кого
04:23 - С чего начинается инфобизнес
05:25 - Возможности таргетолога для поиска целевой аудитории и масштабирования кампании
09:01 - Чем можно помочь таргетологу в этом плане
09:43 - О качестве баз
10:06 - Срок годности интересов. Примеры
12:14 - Интерактив
16:10 - Какие данные предоставлять для постоянного улучшения кампаний
17:34 - Если я не хочу давать базу покупателей
18:01 - УТМ метки
18:36 - Доверие к таргетологу. Как минимизировать риски
22:46 - Что делать, если что-то пошло не так
25:04 - Что делать если запуск прошёл на "ура"
25:42 - Вопросы. Куда лучше лить трафик
26:59 - Гарантии по стоимости лида. Что для таргетолога лид
28:35 - О проценте отписок
29:24 - Почему лучше обратиться в агенство, а не отдельно к таргетологу
33:10 - Про аудитории и горячие базы. Перелив конкурирующих аудиторий
36:26 - О запрете работы таргетолога с конкурентами
38:19 - О базах конкурентов
39:28 - Статистика рекламных кампаний
40:16 - Как разогнать кампанию и масштабировать её
✍️Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Вконтакте - https://vk.com/infobiz_x100
Инстаграм - https://www.instagram.com/infobusinessx100/
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.