ТРЕНДЫ СММ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ МЕДИКОВ на примере аккаунтов оптик в Инстаграм

62 Просмотры
Издатель
ТРЕНДЫ СММ с примерами – это как бесплатный курс, только в статьях.

Есть у меня проекты авторских колонок в оптических журналах «Оправы&Линзы» и «ВЕКО». В них пишу про наиболее перспективные тактики ведения бизнеса через социальные сети.
Да, про тот самый контент-маркетинг.
Колонки разные:
в «Оправы&Линзы» чисто бизнес-подход
в «ВЕКО» разбор теории с хорошими примерами аккаунтов оптик в Инстаграм, где в тематических обзорах упоминала:
@tehnooptica (Кострома)
@optika_rnd (Ростов)
@optica_viktoria43 (Киров)
@optikfarm (ОптикФарм г. Уссурийск)
@kenigsoptik (Königs Optik, Калининград)
@optikavv1 (Оптика №1, Вышний Волочек)
@sun_season_store (SUN-SEASON, Москва)
@optika_cronos (оптика «Кронос», Нижний Новгород)
@optica72 (Тюмень)
@happylook.ru (сеть оптик «Счастливый взгляд»)
@imoptika (сеть оптик «Имидж Оптика»)
@ochkarik_optica (сеть оптик «Очкарик»)
@odv_linza.ru (сеть оптик «Очки для Вас», Екатеринбург)
@sakhalin_optic (Сахалин-оптик, Южно-Сахалинск)
@misterglanceru (онлайн-магазин)
@opticdesignlab (Компания O.D.L., г. Владимир)
@guile_eyewear (Калининград)
@brevnoshop (BREVNO, Красноярск)
@bbgr_ru (Компании МОК-BBGR)
@ochkinet
@optic.magazine



И хоть статьи написаны для оптических изданий, но практические инструменты, описанные в них, будут полезны всем, кто занимается смм-маркетингом в медицине.
Поэтому я наконец-то перенесла их на ЯндексДзен в отдельный журнал «ОПТИКУМ для оптик и офтальмологов» https://zen.yandex.ru/id/6087c3edabbc45403dc6a3dc
Активная ссылка в описании профиля @inessaleb_medbrand и на сайте курса «ИНСТАГРАМ ОПТИКИ / ОФТАЛЬМОЛОГА» https://optica-brand.ru/
Аккаунт для оптик @proglaza

ИНЕССА ЛЕББЕХ
https://www.instagram.com/inessaleb_medbrand/
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.