ТРЕНДЫ СММ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ МЕДИКОВ на примере аккаунтов оптик в Инстаграм

85 Просмотры
Издатель
ТРЕНДЫ СММ с примерами – это как бесплатный курс, только в статьях.

Есть у меня проекты авторских колонок в оптических журналах «Оправы&Линзы» и «ВЕКО». В них пишу про наиболее перспективные тактики ведения бизнеса через социальные сети.
Да, про тот самый контент-маркетинг.
Колонки разные:
в «Оправы&Линзы» чисто бизнес-подход
в «ВЕКО» разбор теории с хорошими примерами аккаунтов оптик в Инстаграм, где в тематических обзорах упоминала:
@proglaza (Кострома)
@proglaza_rnd (Ростов)
@proglaza_viktoria43 (Киров)
@proglaza (ОптикФарм г. Уссурийск)
@proglaza (Königs Optik, Калининград)
@proglaza (Оптика №1, Вышний Волочек)
@proglaza_season_store (SUN-SEASON, Москва)
@proglaza_cronos (оптика «Кронос», Нижний Новгород)
@proglaza (Тюмень)
@proglaza (сеть оптик «Счастливый взгляд»)
@proglaza (сеть оптик «Имидж Оптика»)
@proglaza_optica (сеть оптик «Очкарик»)
@proglaza_linza.ru (сеть оптик «Очки для Вас», Екатеринбург)
@proglaza_optic (Сахалин-оптик, Южно-Сахалинск)
@proglaza (онлайн-магазин)
@proglaza (Компания O.D.L., г. Владимир)
@proglaza_eyewear (Калининград)
@proglaza (BREVNO, Красноярск)
@proglaza_ru (Компании МОК-BBGR)
@proglaza
@proglaza



И хоть статьи написаны для оптических изданий, но практические инструменты, описанные в них, будут полезны всем, кто занимается смм-маркетингом в медицине.
Поэтому я наконец-то перенесла их на ЯндексДзен в отдельный журнал «ОПТИКУМ для оптик и офтальмологов» https://zen.yandex.ru/id/6087c3edabbc45403dc6a3dc
Активная ссылка в описании профиля @proglaza_medbrand и на сайте курса «ИНСТАГРАМ ОПТИКИ / ОФТАЛЬМОЛОГА» https://optica-brand.ru/
Аккаунт для оптик @proglaza

ИНЕССА ЛЕББЕХ
https://www.instagram.com/inessaleb_medbrand/
Категория
Ведение Блога на YouTube
Показать больше
Комментариев нет.