Реакция на большая разработку хорроров. Один AAA-ужастик в пятилетку - мы к этому привыкли, но их ЖУТКО не достает. Жанр сложный, напугать всех одинаково не получится, так же как и продать чисто жанровую игру, без свистоперделок и гигантских мутировавших червей. Это проблема дорогих игр-ужасов: они в какой-то момент становятся шутерами с элементами, и таких к сожалению большинство. Есть конечно инди-сфера, где хорроры клепаются как на станке, но в последние годы качество таких проектов оставляет желать лучшего. Видимо поэтому ремейк Dead Space вызвал такой ажиотаж, ну и ностальгия виновата, конечно. То есть жанр хорроров почти никто не вывозит? Да, но нет. Что если я скажу, что обращение к устаревшим технологиям PS1 создало целый поджанр "PS1-Style Horror"? И что если я скажу, что они, несмотря на всю свою бюджетность, кривость и малую продолжительность, пугают лучше чем Dead Space, а иногда даже лучше чем Silent Hill? Сейчас я вам все расскажу. Не бойтесь кушать бутерброды, ведь с вами Булджать и мы начинаем!
Twitch - https://www.twitch.tv/teran1t
Tik Tok - https://www.tiktok.com/@teran1t
Телеграм - https://t.me/OctodadT
Instagram - https://www.instagram.com/teran1t
Twitch - https://www.twitch.tv/teran1t
Tik Tok - https://www.tiktok.com/@teran1t
Телеграм - https://t.me/OctodadT
Instagram - https://www.instagram.com/teran1t
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.