Управление рекламным агентством: как изменились клиенты, подходы и правила игры

200 Просмотры
Издатель
Поговорим о том, какие сложности в управлении агентством есть и без чего в 2021 году digital-агентство развиваться не может:

4 типа агентств и почему "ремесленники" уйдут с рынка;
трекинг времени и тайм-менеджмент сотрудников;
бизнес-аналитика и дашборды на Power BI;
экспертный контент как генератор продаж в агентстве.


Ковалева Светлана, евангелист R-брокер расскажет доклад:

«4 стадии внедрения экспертного контента в агентстве: как дорасти до последней»

Вы узнаете:
Что такое экспертный контент и как он помогает агентству зарабатывать больше.
Как собирать фактуру, если нет времени и сил, но есть желание.
Как начать писать и выступать, если вы никогда этого не делали
На какие проблемы с текстом стоит обратить внимание.
Финал: как создать контент-завод, который продает ваши услуги.


Андрей Безруков, операционный директор в Блондинка.ру расскажет доклад:

«Как внедрить трекинг времени в агентстве любого размера»

Вы узнаете:
Зачем отслеживать рабочее время сотрудников.
Как связать это с деньгами и как принимать решения.
Какие есть инструменты для трекинга времени: что в них хорошо, а что плохо.
Мой кейс: как трекинг времени сработал в агентствах из 15-ти и 100+ человек.
К чему готовиться: бенефиты и новые проблемы после внедрения трекинга.


Елена Чистякова, собственник агентства Промедиа и CEO GOOD.BI выступит с докладом:

«Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов»

Вы узнаете, как:
Повысить прибыль агентства с помощью контроля маржи по каждому клиенту.
Предотвратить отток крупных клиентов.
Сэкономить неделю трудозатрат в месяц и повысить эффективность ресурсов бэк-офиса.
Привлечь новых клиентов с помощью онлайн-отчетности на Power BI и допродать её текущим клиентам.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.