УРОК 15. Продвижение в социальных медиа

59 Просмотры
Издатель
Социальные сети — это результат естественной потребности, которую человек испытывает с первобытных времен: быть в группе таких же, как он. Это безопаснее, интереснее, позволяет найти партнера, самореализоваться. На уровне инстинктов с тех пор практически ничего не изменилось. Но поменялись технические возможности для образования групп. Благодаря интернету чувствовать свою принадлежность к сообществу, разделяющему твои взгляды, стало намного проще. Показать себя всему миру — пожалуйста! Найти
партнера — нет проблем! И люди продолжают присоединяться к интернет-площадкам, которые позволяют им непринужденно реализовывать свои простые человеческие потребности.

С точки зрения обычного человека значение социальных сетей понятно, но вот зачем они нужны бизнесу? Ответ прост: как только где-то люди начинают собираться в группы, а особенно в группы по интересам, туда приходят маркетологи и бизнес. Мечта любого специалиста по продвижению — найти такое место, где целевая аудитория
заранее известна, понятна, измерена и описана. В таких местах продавать товар или услугу проще простого.

Способы, методы и инструменты работы с аудиторией в социальных медиа появляются как грибы после дождя. Множество специалистов дают советы самого разного характера о том, как найти, изучить, описать и работать с потенциальными клиентами ваших товаров и услуг в интернете. Развиваются форматы блогов, видео- трансляций, лонгридов. Маркетологи стремятся «влезть» человеку в голову, чтобы максимально надежно закрепить там знание о бренде.
У бизнеса создается устойчивое впечатление, что соцмедиа — это спасение бизнеса, некий «волшебный» инструмент, но это далеко не так.

С другой стороны, на фоне увеличивающегося интереса к социальным медиа и повышения количества успешных кейсов растет и число тех, у кого ничего не получилось. Встает закономерный вопрос: надо или не надо использовать соцмедиа? А если надо, то как?

#интернетмаркетинг #продвижениевсоцсетях
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.