Худшее «достижение» на моей памяти. Зачем фармят «ачивки» и что это значит для разработчиков

56 Просмотры
Издатель
Играйте в игры «на максималках» в день релиза через GFN.ru: https://r.gfn.ru/klenov

Некоторые разработчики подходят к дизайну «ачивок» спустя рукава, и совершенно напрасно – выполнение неудачного достижения может обернуться неописуемой головной болью и испортить впечатление от игры.

Поддержать меня можно тут: https://boosty.to/egorklenov

Музыка: Dante Volant (https://vk.com/wall-89428667_53316)

Музыка в конце ролика: Ethan Meixsell – Gut Check

Страница канала Вконтакте: http://vk.com/stay_awhile

#Achievements #Hitman3 #Frostpunk
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.