ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ B2B или лица принимающие решения. СОВЕТЫ ОПЫТНОГО МАРКЕТОЛОГА.

97 Просмотры
Издатель
CRM №1 Для малого бизнеса и больших идей:
http://bit.ly/expert_b2b

Чтобы понять, как лучше продвигать и быстрее закрывать продажи товара или услуги, нужно дать четкое определение Целевой аудитории и понять, кто все эти люди, с которыми вам придется коммуницировать в ходе проекта. В B2B целевая аудитория – это компании, которым будет полезен ваш продукт. Но коммуницировать надо с ЛПР: лицами, принимающими решения.

В новом видео “Спроси эксперта” Мария Лянкэ, руководитель отдела маркетинга, рассказывает о тонкостях работы с разными видами ЛПР и делится инструментами того, как эффективно построить коммуникацию с каждым из них.

Также, Вы можете ознакомиться с универсальными советами по оптимизации контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ:
https://youtu.be/G6q7q1g-i9M

Эффективная программа для бизнеса в сфере услуг:
http://bit.ly/regexpert_b2b

0:00 Вступление в тему "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ B2B"
1:04 1 Совет: УЧИТЫВАЙТЕ ПОТРЕБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТА
2:42 2 Совет: ДЕЛАЙТЕ АКЦЕНТ НА ПРОСТОТЕ И УДОБСТВЕ
3:44 3 Совет: РАССЧИТАЙТЕ СРОК ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ

Служба поддержки:
+7 (495) 204-10-44
+38 (044) 392-21-45
support@remonline.ru

Подписывайся на наши соц. сети:
https://t.me/prokachay_blog_remonline
https://www.facebook.com/remonlineru
https://vk.com/remonlineru

#ЦелеваяАудитория #B2B #КакПривлечьКлиентов #ЛПР #СоветыОпытногоМаркетолога #СпросиЭксперта #7Советов #СоветыЭксперта
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.