Чатбот для магазина цветов "БукетОпт": как разгрузить менеджера и автоматически принимать заказ

119 Просмотры
Издатель
Создавайте ботов с конструктором Aimylogic: https://app.aimylogic.com/

Наш клиент, маркетолог цветочной сети магазинов "БукетОпт", Лада Трегубова рассказала, как чатбот помог автоматизировать коммуникацию с клиентами и сэкономить на найме дополнительного администратора.

Из видео вы узнаете:
⚡️ Как создать бота, который будет приносить доход?
⚡️ Реально ли создать хорошего бота без навыков программирования?
⚡️ Как настроить автоматическое создание сделки в Битрикс24 по результатам обращения клиента через бота?

Менеджер по продукту, Михаил Боголюбов, показал, два способа передавать информацию о лиде в карточку CRM Битрикс24.

❗️ Во второй части вебинара возникли технические неполадки и есть небольшие проблемы со звуком. Приносим извинения.
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.