Вчера, 13 марта 2021 разобрали первые рабочие прототипы игр.
Услышали мнение геймдизайнера. Спасибо Виктор Перхурихин VironIT.
Коротко:
- игровая механика - "Набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса",
- можно выделить три основные группы механик: физические, экономические и ментальные,
- в игре могут использоваться разные механики....
КАК это сделать в конкретном проекте?
смотрите видео)
Услышали мнение геймдизайнера. Спасибо Виктор Перхурихин VironIT.
Коротко:
- игровая механика - "Набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса",
- можно выделить три основные группы механик: физические, экономические и ментальные,
- в игре могут использоваться разные механики....
КАК это сделать в конкретном проекте?
смотрите видео)
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.