Чёрная пятница: подготовка рекламных кампаний

108 Просмотры
Издатель
До Чёрной пятницы осталось две недели — пользователи уже изучают товары и предстоящие скидки на них. Чтобы не упустить интерес этих пользователей, самое время настраивать кампании. А как это сделать правильно, рассказывает Андрей Безруков, операционный директор Блондинка.ру, основатель ассоциации digital-агентств ARDA и эксперт Яндекса по обучению.

Видеоурок будет полезен представителям малого и среднего бизнеса: владельцам и руководителям отделов маркетинга интернет-магазинов, интернет-маркетологам и специалистам по контекстной рекламе.

Программа:
● Как прошла Чёрная пятница в прошлом году.
Делимся результатами крупнейших онлайн-магазинов и аналитикой.
● Организационная подготовка.
Объясняем, как справиться с большим потоком клиентов, ничего не перепутать и всё доставить вовремя.
● Маркетинг, сайт и реклама.
Рассказываем, на продвижении каких товаров сделать акцент, как подготовить страницы участников акций и как грамотно настроить рекламу.
● Работа с аудиторией.
Показываем, как email-рассылки, пуш-уведомления и соцсети помогают привлечь аудиторию.
● Аналитика результата.
Разбераемся, как оценивать результаты кампаний и как планировать расходы.
_____________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса "Обучение рекламным технологиям": https://www.youtube.com/c/YandexADV
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.