Эксперименты в моей 3D игре

195 Просмотры
Издатель
Предыдущая серия: https://youtu.be/i0IvgmBMFMw

Patreon: https://www.patreon.com/vectozavr

telegram: @vectozavr

Статья на моём сайте: http://ilinblog.ru/article.php?id_article=63

GitHub: https://github.com/vectozavr/pseudo3DEngine

Instagram: https://www.instagram.com/i.e.ilin/

VK: https://vk.com/public179407034

Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C++ и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!

По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!
Категория
Создание Контента на Patreon
Комментариев нет.