Эффективный фактор ранжирования, о котором Google не хочет, чтобы вы знали

57 Просмотры
Издатель
Если вы хотите поднять свой рейтинг, что вы делаете?

Вы создаете ссылки, оптимизируете свой код на странице и улучшаете свои пользовательские показатели.

Но есть еще один очень важный показатель, влияющий на рейтинг. Это брендовые запросы.

Чем больше людей введут ваше доменное имя и бренд, тем выше будет расти ваш рейтинг, если они будут нажимать на вашу страницу поиска.

Раньше я занимал позицию на странице 2 по «интернет-маркетингу», а теперь я занимаю позицию на странице 1 по «интернет-маркетингу». Единственное отличие в том, что у меня больше запросов по брендам.

С годами все больше людей используют мой бренд в Google, и это привело к резкому росту моего рейтинга. Но для того, чтобы это было эффективным, вам нужно постоянно развивать свой бренд.

Вы делаете это путем постоянного ведения блога, маркетинга, участия в социальных сетях и роста своего имени в своем сообществе.

Если вы не уверены, зачем вам нужно создавать сильный бренд, подумайте об этом сценарии. Если и BMW, и GM имеют миллионы обратных ссылок, кто должен занимать первое место в рейтинге Google? Многое должно сводиться к запросам брендов, поскольку они говорят Google, какого производителя автомобилей предпочитают люди.

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/neilpatelrus
Канал в Telegram: https://t.me/NeilPatelrus

Страница автора в Facebook: https://www.facebook.com/neilkpatel/​
Блог автора: https://neilpatel.com/blog/​
Ссылка на оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=nTOGKiy4F_0
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.