Вводный рассказ для менеджеров, которые еще не сталкивались с разработкой мобильных приложений и для тех, кто хочет перепроверить свои подходы. 
На примере команды Яндекс.Музыки пройдёмся по типичным задачам, которые возникают в процессе релиза приложения. Обсудим, что просить у дизайнеров, как не мешать разработчикам, что делать в случае возникновения багов и многое другое. Поговорим про то, кто в команде должен ставить задачи и отслеживать их выполнение.
После просмотра вы поймете что всё не так сложно и что есть много инструментов, которые помогут вам выпустить отличный продукт.
				
				На примере команды Яндекс.Музыки пройдёмся по типичным задачам, которые возникают в процессе релиза приложения. Обсудим, что просить у дизайнеров, как не мешать разработчикам, что делать в случае возникновения багов и многое другое. Поговорим про то, кто в команде должен ставить задачи и отслеживать их выполнение.
После просмотра вы поймете что всё не так сложно и что есть много инструментов, которые помогут вам выпустить отличный продукт.
- Категория
 - Разработка Приложений
 
Комментариев нет.
							
						








