13.7 Что вы узнали в этом модуле

88 Просмотры
Издатель
В этом модуле вы узнали, кто такой комьюнити-менеджер, чем он отличается от SMM-специалиста, как комьюнити-менеджер формирует и поддерживает сообщества и какими ключевыми навыками он обладает.

Комьюнити-менеджер — это специалист по отношениям с людьми. Главное его отличие от SMM-специалиста в том, что он может отвечать за отношения в рамках чата, сообщества, целой компании или даже за связи с общественностью.

Ключевые качества комьюнити-менеджера:

Общительность — важный фактор, без которого работу выполнять будет сложно.
Любопытство — знать тему лучше того, кто задаёт вопрос.
Чувство контекста и системность — умение понимать, что происходит, и делать выводы из ситуации.
Грамотность — безусловно, важный навык.
Хороший словарный запас — поможет найти выход из любой неудобной ситуации.
Адаптивность к контексту — помогает одинаково хорошо общаться и с футбольными фанатами, и с любителями фолк-музыки.
Комьюнити-менеджер помогает развивать сообщества и делать из обычной группы пользователей сплочённое сообщество лояльных к бизнесу людей.

Не всякая группа является сообществом, как и не всякому бизнесу нужны сообщества.

Почему микробизнесам необходимы сообщества:

чтобы оказывать пользовательский саппорт;
чтобы вести трафик на сайт;
для быстрого запуска новых продуктов;
для поиска волонтёров для офлайна;
для краудфандинга.
Задача комьюнити-менеджера не в том, чтобы отработать негатив, а в том, чтобы решить проблему. Поэтому важно, чтобы комьюнити-менеджер узнавал все детали у пользователя, максимально внимательно относился к его проблемам и предлагал готовые решения.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.