20 инструментов безбюджетного пиара на примере книжных кейсов #Безбюджетный маркетинг

157 Просмотры
Издатель
20 аналитических и практических инструментов бесплатного книжного продвижения на примере реальных кейсов МИФа и других издательств. Как сегментировать базу контактов и какие стратегии работ ы с ней выбрать, зачем книжным пиарщикам матрица BCG, матрица теплоты и цикл PDCA. Почему важен готовый контент и как использовать картину дня.

Участники:
Вера Трахимович, создатель школы «PRПрактика», PR-lead команды по работе со СМИ издательства МИФ. Ранее PR-менеджер издательства Clever и PR&SMM в «Альпина.Дети», преподаватель курсов «Рыба. Книги» в Свободной образовательной платформе, спикер конференций Prime Marketing, SMM Camp2018, «Эффективная пресс-служба», «Жара», эксперт по безбюджетному пиару

Константин Бочарский, основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика». Часто выступает спикером на конференциях, посвященных медиа и коммуникациям. Константин Бочарский более 25 лет работал журналистом и редактором крупнейших деловых СМИ, в том числе в журнале «Секрет Фирмы» ИД «Коммерсант». Писал о бизнес-идеях, инновациях, технологиях, медиа.

Pressfeed — это сервис, который связывает журналистов и представителей компаний, желающих «засветиться» в СМИ. Здесь журналисты оставляют запросы на фактуру к готовящимся статьям, а эксперты — руководители, специалисты по PR, маркетологи, частные эксперты — выбирают запросы по своим темам и отправляют комментарии, получая бесплатные упоминания бренда и имени в прессе.

#Безбюджетный маркетинг
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.