Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима. Все изменилось в 1992 году, когда id Software выпустили Wolfenstein, который популяризировал 3D как лидирующее направление в разработке видеоигр. С тех пор, почти ни один уголок в индустрии не остался в стороне от перехода с 2D на 3D графику. Едва не каждая франшиза - от Mario до Zelda и даже от Pac-Man включительно, опробовала 3D-технологии.
Сегодня, когда этот переход, по сути, завершен, настал подходящий момент спросить самих себя, что мы узнали в процессе? Какие преимущества у 3D? Каковы его недостатки? Для чего 2D подходит лучше всего?
Сегодня, когда этот переход, по сути, завершен, настал подходящий момент спросить самих себя, что мы узнали в процессе? Какие преимущества у 3D? Каковы его недостатки? Для чего 2D подходит лучше всего?
- Категория
- Разработка Видеоигр
Комментариев нет.









