3 ноября 2020 г.

81 Просмотры
Издатель
‼️‼️‼️‼️‼️Emerge Gaming и Тим берут игровой мир штурмом с запуском революционной социальной игровой платформы MIGGSTER
Emerge Gaming рассматривает возможность создания крупнейшего в мире сообщества мобильных игр на основе партнерства с европейской компанией Партнерского Маркетинга Tecnología de Impacto Multiple S. L. (“TIM").

На прошлой неделе Emerge (ASX:EM1) объявила о партнерстве с Европейским TIM, чтобы вывести свою ведущую онлайн-киберспортивную и казуальную игровую платформу в 15 стран и 150 новых рынков. Компания сообщила, что платформа будет продаваться Тимом через свою сеть торговых партнеров, насчитывающую более 10 миллионов членов.

Абоненты будут платить ежемесячную абонентскую плату в размере 8,50 долларов США (~12 австралийских долларов) за доступ к платформе, а также до 250 000 долларов США в виде призов в первый год, а также еще один главный приз в размере 250 000 долларов США для возможного победителя.

С тех пор Emerge раскрыла более подробную информацию о самой платформе, а также заглянула за занавес, чтобы понять, почему компания решила продавать платформу вместе с Тимом и его партнерской сетью.

Новая киберспортивная платформа будет называться MIGGSTER Mobile и должна быть запущена в ноябре 2020 года. MIGGSTER будет включать в себя такие инструменты сообщества, как чат, друзья и командные функции, чтобы создать основу для привлекательного онлайн-сообщества. На прошлой неделе Emerge провела всемирное партнерское мероприятие для продвижения MIGGSTER и повышения осведомленности в преддверии ноябрьского запуска и предложила продукт через упреждающие акции запуска, чтобы вызвать интерес подписчиков.

Доступ к MIGGSTER Mobile будет стоить 8,50 доллара США (~12 австралийских долларов) в месяц, что даст абонентам доступ к турнирам и шанс получить призы в размере 500 000 долларов США. Запуск также позволит абонентам приобретать многоуровневые пакеты подписки, включая двухлетние пакеты стоимостью 51 доллар США и дисконтные годовые пакеты.

Партнерская маркетинговая стратегия

Тим гарантировал 100 000 платных абонентов для MIGGSTER Mobile в течение первых шести месяцев, а Emerge заработала 64,5 процента чистого дохода от партнерства.

Emerge делает ставку на мастерство Тима в партнерском маркетинге, чтобы масштабировать платформу и вывести MIGGSTER Mobile на новые рынки. Генеральный директор Emerge Грегори Стивенс объяснил стратегию продвижения платформы через филиалы, а не взял на себя саму ответственность.

"Традиционные каналы цифрового маркетинга в интернете, такие как Google Ads и Facebook, насыщены конкуренцией и представляют собой дорогостоящий способ продвижения цифровых продуктов по всему миру. Сообщества партнерского сетевого маркетинга предоставляют нетрадиционный маркетинговый канал, в котором сообщества могут получать деньги за свои усилия по продажам. Мы обнаружили, что стимулирующая оплата продаж представляет собой сильный мотивационный стимул для стимулирования послов MIGGSTER и других цифровых продуктов премиум-класса. Это инновационная и разрушительная маркетинговая стратегия."

Стивенс добавил, что это также дает партнерам дополнительные возможности получить компенсацию за их усилия по продажам в неопределенные времена, вызванные COVID-19. "Это расширение прав и возможностей сообщества и устраняет зависимость от традиционных каналов цифрового маркетинга как со стороны Emerge, так и со стороны филиалов", - сказал Стивенс.

Стивенс проведет вебинар в прямом эфире Q&A 16 сентября, чтобы дать акционерам и потенциальным инвесторам представление о платформе и рассказать о маркетинговой стратегии MIGGSTER Mobile.

Возникают также подтвердил, что запуск MIGGSTER смартфоне или планшете это всего лишь первый этап партнерства с Тимом. Следующим шагом станет запуск облачного решения для потоковой передачи игр Emerge-универсальной игровой и развлекательной платформы, которая транслирует игры на устройство игрока, а не загружает отдельные названия.
Комментариев нет.