CoRE Podcast. Выпуск 3. Исследования, взгляд бизнеса

4 Просмотры
Издатель
После выпуска про первого исследователя в компании, мы решили подсветить тему с другой её стороны, а именно со стороны бизнеса, что нужно тем, кто нанимает исследователей, как они это видят и на что обращают внимание

Ведущая выпуска: Анастасия Черкашина

Гости: Сергей Меркулов, владелец Chabacco и Мария Свердлова, директор по маркетингу Chabacco.

О чем говорим:
1:17 Сергей рассказывает о компании, лидерстве на рынке и больших перспективах.
5:30 О карьерном треке Сергея и том, как он пришел из BAT, Heineken и PepsiCo в свой бизнес
10:00 Опыт работы в бренд-маркетинге, исследованиях и проведении исследования в стилистике Джеймса Бонда «На шашлыках в лесу на поляне под прикрытием»
13:22 Исследования – обязательная вещь, без которой бизнес не может двигаться
15:20 Как однажды применение фокус-групп в работе Chabacco стало поворотным моментом для бизнеса
17:15 Самые важные данные для бизнеса – это объем ЦА, доля рынка, дистрибуция.
19:20 И одна из самых сложных задач бизнеса - не думать за клиента, а обуться в его ботинки и смотреть его глазами при помощи исследований.
20:59 Работа в малом/среднем бизнесе накладывает свои ограничения. Бюджет на исследования компании PepsiCo больше, чем выручка всей компании Chabacco
24:10 Нет права на ошибку. Без исследований можно быстро понять, что что-то пошло не так, только если происходит катастрофа; во всех остальных ситуациях отследить и быстро сориентироваться нереально.
26:10 Исследование – это отдельная деятельность, в которой ты выходишь из своей привычной реальности и думаешь более глубинно, составляешь список гипотез, проверяешь, для чего тебе нужны эти гипотезы
27:00 Какое исследование приносит больше всего выручки и прибыли? То, про которое менеджер понимает, зачем он его делает и как он его будет использовать
30:00 Популяризация исследований и мода на сегментации
31:20 Люди врут, выдают желаемое за действительное. Как снизить негативные эффекты в исследованиях. Про работу бизнеса и агентства как креативной пары
35:00 Кейс по созданию продукта с учетом трендов. Как заресёчить тему до смерти и не достигнуть результата
41:20 Что общего у корпораций и стартапов
42:50 Новые продукты на рынке и люди-критики
45:40 Кейс amoCRM как стратегия работы с новыми продуктами
53:30 Начинать заходить в исследования нужно с выбора правильного партнера по исследованиям

Наши спонсоры:

Спасибо за поддержку исследовательскому сообществу Research OPS и телеграм-каналу UXHorn, а так же всем кто помогал состоятся выпуску

Телеграм подкаста - https://t.me/corepodcast
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.