Digital PR на западных рынках: как писать материалы, закрывая потребности SEO

115 Просмотры
Издатель
Как писать материалы, закрывая потребности SEO? Как использовать Digital PR для качественного линкбилдинга?

Об этом знает все Александр Шевченко, PR & Communication Manager at Boosta.
Давайте детально разберем путь размещения бесплатных публикаций на примере западных СМИ. А еще вы узнаете о том, как работать с запросами журналистов и составите план действий по созданию громких инфоповодов.

Таймкоды:
00:00 Интро
00:35 Что такое Digital PR
03:00 Проактивный и реактивный контент
03:50 Реквесты журналистов
09:15 Newsjacking
19:00 Awareness Day
24:50 Проактивный контент
40:25 Аутрич и питчинг
43:41 Должности в редакции
47:30 Выбор журналиста
52:50 Медиа базы и CRM
54:05 Что стоит учесть при выборе журналиста?
01:01:06 Инструменты для поиска инфлюенсеров
01:02:47 Ссылки и сливки


Наш сайт https://boosta.biz/

Ищите нас в соцсетях:
Facebook: https://www.facebook.com/BoostaOfficial
Instagram: https://www.instagram.com/boosta.co/?...

#boosta
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.