Gears of war,прохождение (Часть 2)Xbox One X

111 Просмотры
Издатель
Оригинальная Gears of War была выпущена 7 ноября 2006 года на Xbox 360, а спустя год, 6 ноября 2007 года была выпущена версия для Windows. Клифф Блезински, ведущий разработчик Epic Games, в одном из интервью упомянул три игры, которые оказали влияние на разработку оригинальной Gears of War: вид «из-за плеча» был взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, и механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформы)[4]. В итоговом счёте геймплей игры нацелен больше на командную тактику и использование укрытий, чем на прорыв через орды врагов. Итоговая стоимость разработки игры, по словам Марка Рейна, составила 10 миллионов долларов. На всём протяжении разработки было задействовано одновременно 20-30 человек из штата Epic Games[5].
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.