LTV или пожизненная ценность клиента. Как посчитать и как использовать этот показатель?

59 Просмотры
Издатель
Всем привет. Вы находитесь на канале «Академия Розничных Технологий». Сегодня мы говорим о таком показателе, как LTV . Что он означает и зачем его считать.

Зарегистрироваться на тренинг «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ FASHION-МАРКЕТИНГА» https://art-rb.ru/roznica/kursy/marketing-i-smm/luchshie-praktiki-fashion-marketinga

Сайт компании «Академия Розничных Технологий» https://art-rb.ru

Смотреть видео «Что такое ROMI или как оценить инвестиции в маркетинг?» https://youtu.be/a0bMeOlqqa0

Смотреть видео «Данные о клиентах. Собираем и используем.» https://youtu.be/Y-wvvKwqmCg

Тайм-коды:
00:45 LTV -- это...
01:13 пример расчета
04:45 если вы знаете LTV, то вы сможете:
#ltv #ценностьклиента #маркетинг
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.