Поисковая оптимизация: тактический шаг или стратегически важный этап для бизнеса?
На этапе планирования кампаний мы часто просто "закладываем бюджет на SEO", уделяя этому вопросу незаслуженно мало внимания. Однако поисковые системы часто становятся последним шагом на пути потребителя к покупке, и если этот этап не продуман с самого начала, бизнес подвергает риску все вложения в охватные каналы, т.к. конверсия может не совершиться. Как сделать так, чтобы максимизировать работу бренда на финальных этапах consumer journey? Поговорили об этом на вебинаре в пятницу, 13 ноября.
Спикеры: Дмитрий Ануреев, Media Beyond Advertising Lead, Никита Пичугин, Senior SEO Manager, и Максим Мазунин, SEO Specialist.
На этапе планирования кампаний мы часто просто "закладываем бюджет на SEO", уделяя этому вопросу незаслуженно мало внимания. Однако поисковые системы часто становятся последним шагом на пути потребителя к покупке, и если этот этап не продуман с самого начала, бизнес подвергает риску все вложения в охватные каналы, т.к. конверсия может не совершиться. Как сделать так, чтобы максимизировать работу бренда на финальных этапах consumer journey? Поговорили об этом на вебинаре в пятницу, 13 ноября.
Спикеры: Дмитрий Ануреев, Media Beyond Advertising Lead, Никита Пичугин, Senior SEO Manager, и Максим Мазунин, SEO Specialist.
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов

Комментариев нет.