Meetup Bar "FMCG: маркетинг с фокусом на результат"

62 Просмотры
Издатель
Meetup Bar – ежемесячные митапы для маркетологов в «гибридном» формате с общей темой "Business Growth".

Спикеры митапов рассказывают о подходах, инструментах и решениях, коммуникационных или технологических, которые помогают увеличить эффективность бизнеса — за счет оптимизации расходов, увеличения конверсии, трафика или других показателей.

В этот раз митап посвящен FMCG-сфере, где спикеры поделятся своей экспертизой, кейсами и советами.

ПРОГРАММА:

17:07 Как снять много продуктовых роликов недорого (продакшн-студии Pushka)
41:01 Meaningful partnership или проекты со смыслами (digital-агентсво KAVA-TEAM)
1:15:17 SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире мультиканальные онлайн-ивенты SMM-TV)
1:39:45 Как объединить разную аудиторию под один бренд посредством SMM (digital-агентство Deasign).

Партнеры проекта:
Pushka (https://pushka.studio/)– продакшн-студия, благодаря которой вы смотрите это видео.

Медиалогия ( https://www.mlg.ru/) – сервис мониторинга СМИ и социальных сетей.

Альпина Паблишер (https://alpinabook.ru/) – Книжное издательство, специализирующееся на выпуске бизнес- и научно-популярной литературы (15% скидка по промокоду MEETUP).

COTY (https://coty.education/) – Образовательная система в иммерсивном аудиоформате (10% скидка по промокоду NEWBIZ).

RMA (https://www.rma.ru/) – бизнес-школа.

MarketMedia (https://marketmedia.ru/) – Онлайн-СМИ для бизнеса о торговой и коммерческой недвижимости, ритейле и ресторанном бизнесе.

Организатор митапа:
NewBiz (https://newbizagency.ru/) – консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге, в сфере маркетинговых коммуникаций.

Также приглашаем присоединиться к телеграм-комьюнити NewBiz Events https://t.me/zoomout_by_newbiz где собрались представители индустрии рекламы, маркетинга и PR и где мы делимся анонсами будущих мероприятий.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.