Новый релиз Naumen Service Management Platform 4.12 включает шесть ключевых направлений, которые помогают компаниям использовать единую платформу для оптимизации ИТ-затрат, обеспечения устойчивости предоставляемых сервисов и быстрого создания новых приложений для рабочих процессов. Особое внимание уделено повышению лояльности клиентов и организации оперативного взаимодействия с сотрудниками через ИТ-систему.
00:00 – План вебинара
00:58 – Продукты на базе Naumen SMP
01:43 – Обновления платформы, интеграции
20:11 – Отчетность и дашборды
31:50 – Портал самообслуживания
43:43 – Мобильное приложение
59:20 – Как получить и протестировать новую функциональность
00:00 – План вебинара
00:58 – Продукты на базе Naumen SMP
01:43 – Обновления платформы, интеграции
20:11 – Отчетность и дашборды
31:50 – Портал самообслуживания
43:43 – Мобильное приложение
59:20 – Как получить и протестировать новую функциональность
- Категория
- Разработка Приложений
Комментариев нет.