В гостях Сергей Цымбаленко, Oriflame, e-commerce manager.
Говорим о бизнес-модели Oriflame, как в неё укладывается e-commerce и каково его значение для компании, какие технологии, инструменты и решения используются, как и с какой эффективностью.
Были некоторые технические накладки, обязательно, через некоторое время, еще раз встретимся с Сергеем в новом эфире с более устойчивым соединением и большим количеством тем.
Сайт компании: https://www.oriflame.ru/
Сергей на Facebook - https://www.facebook.com/sergey.tsymbalenko78
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ PIM Solutions - IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики https://pimsolutions.ru
⇢ AdSpire - https://adspire.ru/
и другие
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/fe...
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
Таймлайн:
00:00 Всем привет
00:59 Коротко об oriflame
01:46 Как пандемия повлияла на продажи. Какие категории “выиграли”, а какие - “проиграли”
03:05 Е-коммерс модель в Oriflame
17:49 О привлечении трафика и рекламных кампаниях
18:59 О развитии D2C - продаж
24:51 Про маркетинг для клиентов и бизнес-партнеров
28:58 О каналах коммуникации и других IT-решениях
34:28 О стратегии в отношении маркетплейсов
38:22 О тестировании платформы Clubhouse
39:31 Размышления Бориса о бизнес-модели MLM
40:30 Опыт российского Oriflame применяют в зарубежных офисах компании
44:23 Перспективы развития прямых продаж
Говорим о бизнес-модели Oriflame, как в неё укладывается e-commerce и каково его значение для компании, какие технологии, инструменты и решения используются, как и с какой эффективностью.
Были некоторые технические накладки, обязательно, через некоторое время, еще раз встретимся с Сергеем в новом эфире с более устойчивым соединением и большим количеством тем.
Сайт компании: https://www.oriflame.ru/
Сергей на Facebook - https://www.facebook.com/sergey.tsymbalenko78
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ PIM Solutions - IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики https://pimsolutions.ru
⇢ AdSpire - https://adspire.ru/
и другие
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/fe...
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
Таймлайн:
00:00 Всем привет
00:59 Коротко об oriflame
01:46 Как пандемия повлияла на продажи. Какие категории “выиграли”, а какие - “проиграли”
03:05 Е-коммерс модель в Oriflame
17:49 О привлечении трафика и рекламных кампаниях
18:59 О развитии D2C - продаж
24:51 Про маркетинг для клиентов и бизнес-партнеров
28:58 О каналах коммуникации и других IT-решениях
34:28 О стратегии в отношении маркетплейсов
38:22 О тестировании платформы Clubhouse
39:31 Размышления Бориса о бизнес-модели MLM
40:30 Опыт российского Oriflame применяют в зарубежных офисах компании
44:23 Перспективы развития прямых продаж
- Категория
- Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.