PR для b2b: инструменты и особенности

52 Просмотры
Издатель
Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCwvZ0WRpH7sTvL8mkXDDypg/featured?sub_confirmation=1

PR для b2b: инструменты и особенности

PR или связи с общественностью — технологии, которые помогают компаниям завоевать доверие потребителя.

В этом выпуске обсуждаем с PR-специалистом RU-CENTER Станиславом Грушевским особенности PR в сфере В2В: как запустить PR-кампанию и какие инструменты сегодня наиболее эффективны.

Скидка 15% на заказ любой новой услуги в RU-CENTER по промокоду PRO2021 до конца октября: https://www.nic.ru/

Также из видео вы узнаете:

02:10 — Нужен ли PR в В2В-сфере?
03:40 — Какими инструментами PR компания сможет пользоваться самостоятельно, без привлечения специалиста.
04:45 — С чего начать PR-кампанию.
05:35 — Основные инструменты PR: СМИ и соцсети.
06:30 — Интеграция в профессиональные комьюнити.
08:20 — Как небольшой компании создавать инфоповоды и нужно ли это делать.
09:45 — Нужно ли в PR-акциях взаимодействовать с конкурентами.
10:23 — Пример такого сотрудничества.
11:35 — Работа с инфлюенсерами: актуальна ли такая стратегия для B2B-бизнеса.
14:00 — Видео-контент: работает ли в B2B-сегменте.
15:50 — Примеры неудачных PR-кампаний.
17:15 — Тенденции в PR-стратегиях: персонализация информации.
18:49 — Ключевой месседж — важный элемент PR-компании.

Еще больше материалов о важном для бизнеса в интернете — в блоге RU-CENTER: https://www.nic.ru/info/blog/
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.