Serpstat для digital-маркетинга | Как использовать сервис на максимум

105 Просмотры
Издатель
Не знаете как работать с инструментом и выжать функционал на максимум? Наш Support and Education Manager, Юля Задаченкова, расскажет о том, чем Serpstat может быть полезен для вашего бизнеса и ежедневных SEO-задач.

Serpstat – многофункциональная SEO платформа, которая помогает специалистам поискового маркетинга анализировать конкурентов, собирать ключевые слова для SEO и рекламных кампаний, проверять позиции своего сайта и сайтов конкурентов, анализировать обратные ссылки на свой сайт и сайты конкурентов для линкбилдинга, находить технические ошибки сайта, проводить кластеризацию, текстовую аналитику и много других задач для роста видимости сайта в Google и Яндекс.

Инструментом пользуются более 400,000 пользователей по всему миру, среди которых такие знаменитые бренды как Uber, Shopify, Mail.ru, Samsung.

Все задачи, от анализа конкурентов до управления эффективности SEO команды, выполняются в одной платформе, что дает полную картину эффективности продвижения бренда и экономит много часов и дней рутинной работы.

Данное видео - экскурс в инструмент, который поможет разобраться в возможностях сервиса и использовать его на полную катушку :)

_______________

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/SerpstatRU/
Instagram: https://www.instagram.com/serpstat_ru/
Telegram: https://t.me/serpstat_ru
Чат Serpstat: https://t.me/serpstat_chat
Twitter: https://twitter.com/serpstat_ru
Вконтакте: https://vk.com/serpstat
_______________
Больше о Serpstat: https://serpstat.com/ru/about/
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.