SMM и интернет маркетинг | заработок в интернете - профессии в маркетинге

73 Просмотры
Издатель
Заработок в интернете возможен, если вы знаете, с какой стороны к нему подойти :) Какая работа в интернете, какие профессии - SMM менеджер, копирайтер, таргетолог и другие. Копирайтер в соответствии с планом публикаций создает контент. Таргетолог занимается привлечением целевой аудитории бренда. Таргетолог настраивает таргетированную рекламу - рекламные сообщения внутри рекламных кабинетов, размещает рекламные публикации в крупных развлекательных сообществах, в которых присутствует аудитория бренда. Контент-менеджер разрабатывает рубрикатор и план публикаций на месяц или две недели, опираясь на который копирайтер пишет тексты, фотограф создает фотографии, а видеограф и сторизмейкер записывает видео.

Меня зовут Мусская Татьяна, - я руководитель и менеджер проектов, фотограф SMM-агентства MUSSATTI, - рада вам на канале МАРКЕТИНГ И МОТИВАЦИЯ

SMM-агентство MUSSATTI https://www.mussatti.ru​ - здесь вы можете получить бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса

Напомню, что на этом канале мы шаг за шаг вместе с вами развиваем ваш личный маркетинг, учимся осуществлять весь комплекс мероприятий для того, чтобы имя вашего бренда заняло достойное место на рынке и стабильно приносило прибыль.

Сегодня мы рассмотрим, какую работу делает интернет-маркетолог, и какие специализации есть у маркетолога по социальным сетям. Специалиста, продвигающего ваши социальные сети, можно назвать общим названием SMM-специалист, интернет-маркетолог, менеджер по маркетингу в социальных медиа.

Вы уже определили для себя, какие услуги будете продавать, сформировали политику ценообразования, определили целевую аудиторию хотя бы приблизительно, знаете некоторых основных конкурентов, и готовы двигаться вперед. Пришло время подобрать подходящих исполнителей по продвижению или научиться делать эту работу самостоятельно.

Во-первых, вам понадобится Стратег.
Это тот человек, который после получения от вас задания на продвижение проанализирует всю информацию о товаре, конкурентах, о вашем положении на рынке и о том, как вы сами себя позиционируете. Правильно ли вы определяете свои конкурентные преимущества и ценность своего бренда.
Стратег проанализирует, как развиваются в данный момент социальные сети ваших конкурентов, какие инструменты они используют для достижения успеха. И после этого рассмотрит сильные и слабые стороны продвижения вашего бренда в социальных сетях.
После проведенного анализа Стратег составляет концепцию продвижения, подробно описывает стратегию и инструменты, которые оптимально использовать.

Какие начальные показатели сообщества анализирует Стратег?
- количество подписчиков
- пол и возраст
- география посетителей
- время активности
- какой показатель вовлечения ER
- общие охваты
- прирост подписчиков

Стратег анализирует контент до начала продвижения:
- органические и рекламные охваты постов
- охваты и досмотры Stories
- вовлечение из расчета 1000 охвата
- какие лучшие и худшие посты за месяц

Стратег анализирует обращения и упоминания
- какое количество упоминаний
- в какой тональности упоминания сделаны
- сколько было прямых обращений
- какое количество продаж
Вся эта аналитика используется для формирования стратегии, которую утверждает клиент. После чего работать начинают другие SMM-специалисты.

Каким должен быть контент:
- вовлекающий
- информационный
- развлекательный
- продающий

Таргетолог тестирует различные креативы и аудитории, чтобы в итоге продвигать самый эффективный креатив.
По каким показателям таргетолог отбирает аудиторию для рекламной публикации:
- по географии
- по полу и возрасту
- по интересам
- по используемым устройствам
- ретаргет посетителей сайта и баз клиентов, совершавшие взаимодействия с аккаунтом или контентом
- Look-a-like по любой аудитории. Алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании

Коммьюнити-менеджер следит за порядком в сообществе и общается с аудиторией, удаляет спам-комментарии, публикует посты, отвечает на комментарии, решает негатив или проблемы пользователей, инициируют общение.

Менеджер по работе с блогерами ищет блогеров по
-геоположению
- названию
- хэштегам
- при помощи сервисов
- в чатах и ботах телеграмм

При отборе блогеров менеджер по работе с блогерами руководствуется
- оценкой релевантности аудитории
- проверяет вовлеченность
- запрашивает статистику общую и по последним размещениям
- также можно написать последним рекламодателям и узнать как они оценивают рекламу
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.