Zanzarah by JW: Changing the Time of Day

142 Просмотры
Издатель
Привет, мои занзарята!
Спешу поделиться прогрессом в разработке нашего проекта...
Наконец-то закончила смену времени суток, и сегодня мы «проведем» в Занзаре целый игровой день!
Некоторые нпс-шки и окружение, будь-то животные, насекомые или декор (вроде светильников и свечей) теперь меняют свое «поведение» опираясь на игровые часы.

Также, посмотрим на тест диалоговой системы (не ругаемся за шрифты и интерфейс – все еще будет подкручиваться и правиться)

И-и-и, еще хочу показать вам выбранную мной политику построения локаций...
Да, сюжет остается оригинальным, как и базовые локации. Но я стараюсь вплетать новые локации так, чтобы несмотря на линейность у игрока всегда был выбор по какому пути пойти, где сократить дорогу и т.д.
Мне кажется это очень разнообразит игровой процесс.
Как пример – пещера позади водопадов в Саду фей теперь не тупик – она стала намного больше и соединяет новую локацию в саду с оригинальной, а также имеет выход в Горный мир (мостик слева от входа через подвал).
Конечно поначалу многие дороги будут закрыты кустами, валунами или заперты на ключ... Но по мере прохождения игры у игрока будут открываться все новые варианты для путешествий! ツ

Хочу сказать огромное спасибо всем кто верит в проект и поддерживает меня! ツ
Отдельное спасибо моим девочкам – Алисе и Свете ;) Они, как и я включили робото-режим и наша «Занза-троица» за эти месяцы выложилась по полной, сделав огромные шаги в разработке!
Всех с наступающими новогодними праздниками!
Всегда Ваша JW+)

Реквизиты для донатов:
• QIWI-кошелек: +79817718586 (получатель Александр Т.)
• Карта Сбербанка: 4817 7600 2432 2533 (получатель Артур О.)
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.