Контентный мастер-майнд для таргетологов и трафик-агентств. ТАЙМ-КОДЫ ниже
00-00:01:31 - Вступление
ЗАПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-МАЙНДА
00:01:46 – 00:03:53 Батков Михаил - Как снизить цикл сделки, сделать его короче и привлечь 40 новых клиентов?
00:04:18 – 00:05:38 Илья Явна «Хочу выстроить удаленно трафик агентство и выйти на чистую прибыль 200 000 руб» - с чего начать развитие личного бренда для этого?
00:05:48 – 00:06:49 Максим Шарапов-Как найти исполнителя, который не сольет бюджет?
00:06:51 – 00:07:19 Юлдана Мурзали – Какая начальная упаковка трафик агентства? Где искать первых клиентов?
00:07:52 – 00:08:48 София – Как начать делегировать? Какая внутренняя система, чтобы все работало?
00:08:50 – 00:10:01 Мария Кари – Как правильно распределять средства на исполнителей (тагетологов)? Какая модель?
00:10:12 – 00:11:14 Ольга Боровчик – Как обеспечить равномерный прирост клиентов, грамотное планирование?
00:11:22 – 00:12:03 Милан Бекмансуров – Как выгоднее: отдавать на подряд непрофильные задачи или взращивать кадры внутри агентства?
00:12:37 – 00:13:03 Полина Бабаева – Как вести переговоры с клиентами на большие чеки?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ СПИКЕРА
Как снизить цикл сделки, сделать его короче и привлечь 40 клиентов?
00:14:11 – 00:14:53 Уточнение ЦА у Михаила
00:15:00 – 00:15:30 Есть ли кейсы, как в результатах повлияли на деньги? Сколько их?
00:15:35 – 00:17:20 Дальнейшие шаги для Михаила.
00:17:22 – 00:18:01 Обратная связь от Михаила
00:18:02 – 00:18:44 Трафик на кейсы. Кейс
00:18:52 – 00:19:50 Продать задачу маркетологу
00:19:58 – 00:21:30 Мотивация от Анжелы + личный кейс
00:21:31 – 00:22:26 касания до ЛПР
С чего начать развитие личного бренда для привлечения клиентов?
00:22:32 – 00:26:08 Не всегда нужен личный бренд и упаковка
00:26:09 – 00:28:00 Пример: Эрих как личный бренд
00:28:01 – 00:28:54 Модель продажи через бесплатный аудит
00:28:56 – 00:30:30 Обратная связь от Ильи «Что хочу?»
00:30:33 – 00:34:50 Где найти клиентов когда ты на самом старте пути?
00:34:51 – 00:36:330 Всем страшно начать
00:36:33 – 00:37:56 Анатолий Мельниченко «Можно ли агентству брать 300,500,700 $ чеки? Или брать помощника таргетолога?»
00:38:00 – 00:40:50 Какие нужны личные качества, чтобы построить потоковое агентство
00:41:09 – 00:41:35 Как работать с чеками от 700$?
00:41:40 – 00:43:09 Как фильтровать клиентов перед работой
Допродажи услуг (внедрение CRM, чат-боты, сайты), как лучше реализовать?
00:43:10 – 00:43:33 До продажи услуг по маркетингу
00:43:34 – 00:47:31 Доп услуги к трафику. Когда брать сотрудника в команду, а когда – подрядчиков?
00:47:33 – 00:48:03 Даем контакты подрядчика или выступаем в промежуточной роли?
00:48:04 – 00:49:36 Я не менеджерю клиентов
00:49:37 – 00:50:03 Кэшбэк за передачу клиента подрядчику
00:50:04 – 00:51:30 Тестовый период
Как найти исполнителя, который не сольет бюджет?
00:52:00 – 00:56:29 Какие личные качества должны быть у аккаунт менеджера и таргетолога
00:56:30 – 00:57:24 Стажировка таргетологов
00:57:32 – 00:57:44 Как минимизировать риски
00:57:52 – 00:59:43 Как понять, что у человека нет бизнес амбиций?
00:59:52 – 01:06:37 Пошаговая схема действий - как перерасти специалисту в агентство, не потеряв в финансах?
Какая начальная упаковка трафик агентства? Где искать первых клиентов?
01:09:09 – 01:06:59 Обратная связь от Юлданы. Как привлекать трафик
01:09:40 – 01:17:05 Что они хотят увидеть в тебе, чтобы принять решение о старте? 5 вопросов, на которые нужно ответить до старта лидгена
01:17:11 – 01:19:20 Андрей «Как увеличить продажи сумок шопперов?»
01:19:47 – 01:20:19 Не усложнять
Как начать делегировать? Какая внутренняя система, чтобы все работало?
01:20:41 – 01:27:00 Что делегировать помощникам?
01:27:01 – 01:29:34 Какой человек подходит на роль помощника?
01:29:35 – 01:30:12 Ищем клиента с бОльшим чеком
Как вести переговоры с клиентами на большие чеки?
01:30:27 – 01:36:26 Как искать клиентов с большим чеком?
01:36:27 – 01:37:29 Фраза «Я подумаю» - ложное возражение
01:37:34 – 01:38:28 Я не продажник
Как обеспечить равномерный прирост клиентов, грамотное планирование?
01:38:50 – 01:46:17 Что делать, чтобы не ушли работники или клиенты?
Как правильно распределять средства на исполнителей (тагетологов)? Какая модель?
01:46:47 – 02:01:00 Финансовая модель агентства
02:01:01 – 02:01:55 Чек таргетолога
02:02:09 – 02:04:05 И самому заработать и всем заплатить
02:04:07 – 02:06:10 Всем спасибо
00-00:01:31 - Вступление
ЗАПРОСЫ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-МАЙНДА
00:01:46 – 00:03:53 Батков Михаил - Как снизить цикл сделки, сделать его короче и привлечь 40 новых клиентов?
00:04:18 – 00:05:38 Илья Явна «Хочу выстроить удаленно трафик агентство и выйти на чистую прибыль 200 000 руб» - с чего начать развитие личного бренда для этого?
00:05:48 – 00:06:49 Максим Шарапов-Как найти исполнителя, который не сольет бюджет?
00:06:51 – 00:07:19 Юлдана Мурзали – Какая начальная упаковка трафик агентства? Где искать первых клиентов?
00:07:52 – 00:08:48 София – Как начать делегировать? Какая внутренняя система, чтобы все работало?
00:08:50 – 00:10:01 Мария Кари – Как правильно распределять средства на исполнителей (тагетологов)? Какая модель?
00:10:12 – 00:11:14 Ольга Боровчик – Как обеспечить равномерный прирост клиентов, грамотное планирование?
00:11:22 – 00:12:03 Милан Бекмансуров – Как выгоднее: отдавать на подряд непрофильные задачи или взращивать кадры внутри агентства?
00:12:37 – 00:13:03 Полина Бабаева – Как вести переговоры с клиентами на большие чеки?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ СПИКЕРА
Как снизить цикл сделки, сделать его короче и привлечь 40 клиентов?
00:14:11 – 00:14:53 Уточнение ЦА у Михаила
00:15:00 – 00:15:30 Есть ли кейсы, как в результатах повлияли на деньги? Сколько их?
00:15:35 – 00:17:20 Дальнейшие шаги для Михаила.
00:17:22 – 00:18:01 Обратная связь от Михаила
00:18:02 – 00:18:44 Трафик на кейсы. Кейс
00:18:52 – 00:19:50 Продать задачу маркетологу
00:19:58 – 00:21:30 Мотивация от Анжелы + личный кейс
00:21:31 – 00:22:26 касания до ЛПР
С чего начать развитие личного бренда для привлечения клиентов?
00:22:32 – 00:26:08 Не всегда нужен личный бренд и упаковка
00:26:09 – 00:28:00 Пример: Эрих как личный бренд
00:28:01 – 00:28:54 Модель продажи через бесплатный аудит
00:28:56 – 00:30:30 Обратная связь от Ильи «Что хочу?»
00:30:33 – 00:34:50 Где найти клиентов когда ты на самом старте пути?
00:34:51 – 00:36:330 Всем страшно начать
00:36:33 – 00:37:56 Анатолий Мельниченко «Можно ли агентству брать 300,500,700 $ чеки? Или брать помощника таргетолога?»
00:38:00 – 00:40:50 Какие нужны личные качества, чтобы построить потоковое агентство
00:41:09 – 00:41:35 Как работать с чеками от 700$?
00:41:40 – 00:43:09 Как фильтровать клиентов перед работой
Допродажи услуг (внедрение CRM, чат-боты, сайты), как лучше реализовать?
00:43:10 – 00:43:33 До продажи услуг по маркетингу
00:43:34 – 00:47:31 Доп услуги к трафику. Когда брать сотрудника в команду, а когда – подрядчиков?
00:47:33 – 00:48:03 Даем контакты подрядчика или выступаем в промежуточной роли?
00:48:04 – 00:49:36 Я не менеджерю клиентов
00:49:37 – 00:50:03 Кэшбэк за передачу клиента подрядчику
00:50:04 – 00:51:30 Тестовый период
Как найти исполнителя, который не сольет бюджет?
00:52:00 – 00:56:29 Какие личные качества должны быть у аккаунт менеджера и таргетолога
00:56:30 – 00:57:24 Стажировка таргетологов
00:57:32 – 00:57:44 Как минимизировать риски
00:57:52 – 00:59:43 Как понять, что у человека нет бизнес амбиций?
00:59:52 – 01:06:37 Пошаговая схема действий - как перерасти специалисту в агентство, не потеряв в финансах?
Какая начальная упаковка трафик агентства? Где искать первых клиентов?
01:09:09 – 01:06:59 Обратная связь от Юлданы. Как привлекать трафик
01:09:40 – 01:17:05 Что они хотят увидеть в тебе, чтобы принять решение о старте? 5 вопросов, на которые нужно ответить до старта лидгена
01:17:11 – 01:19:20 Андрей «Как увеличить продажи сумок шопперов?»
01:19:47 – 01:20:19 Не усложнять
Как начать делегировать? Какая внутренняя система, чтобы все работало?
01:20:41 – 01:27:00 Что делегировать помощникам?
01:27:01 – 01:29:34 Какой человек подходит на роль помощника?
01:29:35 – 01:30:12 Ищем клиента с бОльшим чеком
Как вести переговоры с клиентами на большие чеки?
01:30:27 – 01:36:26 Как искать клиентов с большим чеком?
01:36:27 – 01:37:29 Фраза «Я подумаю» - ложное возражение
01:37:34 – 01:38:28 Я не продажник
Как обеспечить равномерный прирост клиентов, грамотное планирование?
01:38:50 – 01:46:17 Что делать, чтобы не ушли работники или клиенты?
Как правильно распределять средства на исполнителей (тагетологов)? Какая модель?
01:46:47 – 02:01:00 Финансовая модель агентства
02:01:01 – 02:01:55 Чек таргетолога
02:02:09 – 02:04:05 И самому заработать и всем заплатить
02:04:07 – 02:06:10 Всем спасибо
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.